Цифровые технологии в наружной рекламе
0
В корзине нет товаров
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Цифровая наружная реклама


Как использовать цифровые технологии в наружной рекламе

Улицы современных городов можно сравнить с огромными ТЦ, где прохожие — это покупатели, которых при помощи рекламы нужно подтолкнуть к покупке. Правильно составленное предложение в подходящем месте дает мотивацию к покупкам.

Как работает цифровая наружная реклама

Цифровые вывески на фасадах зданий, транспорте, рекламных щитах за границей называются DOOH- digital out of home. Люди видят их, выходя на улицу, идя на работу или на прогулке.

Специальная программа определяет размер и демографию ЦА, после чего рассчитывает наиболее выгодную частоту показов.

37_28959751b30f3f5df5051ec3ffc38531.jpg

Права на показ продаются следующим образом: каждый принимающий участие устанавливает свой ценник за 1000 показов, далее цифровые билборды создают алгоритмы показа в соотношении цена-охват-момент времени. По сути, оплата производится не за размещение рекламы, а за возможность показать ее своей целевой аудитории.

В основном такой формат рекламы выбирают компании, которым требуется повысить узнаваемость своего бренда. Кроме этого, таким образом можно оповещать об акциях и новых товарах.

Чем цифровая реклама лучше обычной наружки?

Суть этой системы- объединение оффлайна и онлайна с высокой окупаемостью вложенных средств. Рассмотрим факторы, благодаря которым это возможно.

5-Years-Warranty-Outdoor-Digital-Electronic-Commercial.jpg

• Диджитал билборды имеют низкую цену

Быстрое и простое управление системой. Сбор данных происходит по каждому экрану отдельно в режиме онлайн. В сравнении с классической статичной рекламной конструкцией изображение на интерактивном дисплее сменяется быстрее.

Побуждающий эффект. Этот вид рекламы охватывает широкий круг потенциальных покупателей и привлекает внимание. Яркие динамичные изображения наводят на мысль о совершении покупки.

Ретаргетинговые возможности. Если человек добавил какой-то товар в корзину, а потом увидел объявление о нем на улице, побуждающий эффект усиливается.

Таргетинг. Современные технологии дают возможность выбирать местоположение с высокой проходимостью целевых клиентов и время, когда существует большой шанс, что объявление увидят.