Виды рекламы в торговом зале
Оформление торгового зала играет важнейшую роль в привлечении и удержании клиентов. Стены помещения желательно делать однотонными, а не пестрыми. Большое количество зеркал, громоздких конструкций и украшений может загромождать пространство и вызывать дискомфорт.
Современные магазины выставляют товары прямо на торговое оборудование, так к ним привлекается большее внимание. Этот же ход применяется при рекламе отдельных товаров.
Самыми распространенными видами торгового оборудования являются:
·Витрины
· Полки
· Прилавки
· Корзины
· Лотки
· Кассовые кабины
Оборудование должно иметь такой внешний вид, чтоб одновременно смотреться эстетично, но при этом не отвлекать внимание покупателей от выставленной на нем продукции.
В торговых залах для выставочного товара используют специальное унифицированное оборудование, которое легко собрать, разобрать и переставить с места на место.
В розничных магазинах самообслуживания выкладка товаров является способом рекламы. В таких магазинах выкладка помогает покупателям узнать о характеристиках товара, рассказывает о всем товаре, имеющимся в наличии.
Рекламная выкладка в магазинах самообслуживания представляет собой цельную композицию в виде товарных рядом или островков. Иногда рекламные композиции можно увидеть вокруг колонн, в нишах стен и на переходах из одного торгового зала в другой.
Рекламные указатели
Основной задачей рекламных указателей является сопровождение покупателей по торговому залу. Но у них есть и рекламная функция. С помощью указателей можно информировать о новинках, акциях и скидках.
Материалы для изготовления указателей могут быть разными, но чаще всего используют картон, фанеру, стекло. По форме, размеру и оформлению конструкции могут быть самими разнообразными. Начиная от обычного прямоугольника, заканчивая любой причудливой формой.
Чаще всего встречаются прямоугольные указатели с соотношением сторон 1:2 или 1:3.