0
В корзине нет товаров

Все виды рекламных услуг
В Ростове-на-Дону и области

Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 Заказать звонок
Поиск по сайту

Как создать идеальный рекламный баннер


Как правильно создать дизайн для баннера наружной рекламы

Несмотря на то, что наружную рекламу сейчас считают не эффективной, она все еще отлично работает. Но работает только у 5% рекламодателей. Остальные 95% просто висят на щитах и придают яркости улицам. Так происходит потому, что для работы рекламы важно ее дизайнерское оформление.

Ниже приведены правила для создания рабочего дизайна баннера наружной рекламы

1. Принцип пустого пространства.

Пространство на баннере не должно быть полностью забито текстом. Текст и картинки независимо от размера баннера должны занимать не больше 30-40% всей площади. Остальное пространство заполняется не привлекающим внимание фоном.

bannernaya-vyveska-8.jpg.pagespeed.ce.vDr_KlqbzR.jpg   02-banery-st.jpg

2. Один баннер- одно сообщение.

Каждый баннер может рекламировать только одно предложение. Из-за того,что наружная реклама довольно трудно воспринимается, потенциальные клиенты совершают много действий, чтобы в итоге попасть к вам. Им приходится разглядеть ваш баннер среди всех остальных, прочитать, запомнить, принять решение. Читать сноски мелкими буквами люди просто не успевают. Поэтому на баннере должна располагаться только самая важная информация.

8107banner-compressor.jpg   pechat-bannerov-example-05.jpg

3. Один баннер- одна картинка.

Не добавляйте на баннер много мелких картинок. Лучше выбрать одну четкую, без мелких деталей, дополняющую текст.

banner5.jpg   ipad-Billboard-1.jpg

4. Чем короче, тем лучше.

Придумайте заголовок, емко описывающий все, что вы хотите донести до потенциального клиента. И укоротите его в два раза. Чем короче, тем лучше. Важно, чтобы текст можно было напечатать крупными буквами. Так он будет более читаемым.

21-Pervyi-Moskovskiy-4.jpg   ras1.jpg

5. Не более одного контактного номера.

Не тратьте время и место баннера на добавление нескольких номеров телефона и ссылок на социальные сети. Люди должны за короткое время успеть прочитать, вникнуть в суть и номер телефона запомнить. Номер должен быть простым, например, 555-555.

Наружная реклама работает через запоминаемость. Если человек увидел ваш баннер, заинтересовался, то запомнил название. Придя домой он найдет информацию о вас в интернете, поэтому не забудьте создать свой сайт.

uristy.jpg   medical_center_billboard_design.jpg

6. Баннер-лицо компании.

На подсознательном уровне все люди могут отличить красивое от безобразного. Поэтому на баннере все должно быть в порядке и текст, и линии выравнивания, и поля.

banner1_2.jpg   img14.jpg

7. Грамотность-залог успеха.

Одна грамматическая ошибка может испортить все впечатление от баннера. В типографических компаниях никто даже не вчитывается в текст, который вы им дали. Здесь только вы несете ответственность за грамотность.

0511_0.jpg   KSP_011918_00146_1_t218_173815.jpg

8. Баннер должен быть читаемым.

Вы делаете наружную рекламу в первую очередь для потенциальных клиентов, а не для украшения города. Вам важно, чтобы человек заметил ваш баннер и запомнил. Текст должен быть напечатан максимально читаемым шрифтом и, желательно, темным цветом по светлому фону. Неприемлемо делать текст ярким цветом на контрастном ярком фоне.

9. Без дизайнера не обойтись.

Смотря на правила, призывающие использовать минимализм в оформлении баннеров, можно подумать, что нет смысла обращаться к дизайнеру. Но это не так. Опытные специалисты могут правильно подать даже самые посредственные предложения. Если команда дизайнеров с маркетологами разработает баннер, то результат от рекламы окупит все вложенные в нее средства.

Советы для правильного оформления рекламных баннеров

· Выбрать правильный цвет.

Цветовая гамма баннеров подбирается в соответствии со временем года. Чтобы реклама выделялась на фоне окружающей среды нужно придерживаться следующих правил: зимой- сочные и яркие цвета, весной- красно-желтая цветовая гамма, осенью- сине-зеленые оттенки.

nor40000.jpg   420121.jpg 

· Работать с контрастом.

Контраст помогает выделить рекламу среди конкурентов. Если вокруг много пестрых баннеров, стоит выбрать монохромный дизайн и хорошо проработать заголовок. В серую тучу рекламных баннеров выгоднее выбрать яркие цвета.

· Реальная нереальность.

С помощью современных фоторедакторов можно создать самые разные изображения. «Нереальные объекты» сложно не заметить. Увидев, например, квадратный арбуз, ваш мозг запомнит этот образ.

15d.jpg

· Креатив.

Креатива хорошо в меру. Пытаясь привлечь внимание потенциального клиента не перестарайтесь. Потому что это может испортить всю рекламу.

Kreativnaya-naruzhnaya-reklama-ot-L-o-Burnett-2.jpg   بازاریابی-چریکی-چیست؟-اصول-و-پیاده_سازی-آن-در-کسب_وکار.jpg

Следуя этим правилам, вы сможете получить максимально эффективную рекламную компанию.