Интерактивные панели и экраны в наружной рекламе
0
В корзине нет товаров
Ваш город: Ростов-на-дону
Выбрать регион
Закрыть
Таганрог
Батайск
Азов
Шахты
Новошахтинск
Новочеркасск
Волгодонск
Краснодар
Ваш город Ростов-на-дону?
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 8(863)303-38-01 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Интерактивные панели в наружной рекламе

Интерактивные панели


Интерактивные панели и экраны имеют широкое применение. Причинами такой популярности являются эффективность, необычный внешний вид, престижность. Ко всему этому со временем добавилась снижающаяся цена, объясняемая стремительным развитием технологий производства. На сегодняшний день интерактивные экраны можно встретить в разных видах рекламы.

Типы рекламных экранов

Главные достоинства интерактивной рекламы известны практически всем, поэтому подробно останавливаться на каждом не будем, а просто перечислим:

  • Вызывает интерес у аудитории

  • Хорошо запоминается

  • Формирует положительное отношение к рекламируемому продукту.

Кроме того, значительным преимуществом выступает разнообразие применяемых в рекламе интерактивных экранов. Их можно классифицировать по разным критериям. По месту установки: уличные и интерьерные. По возможности транспортировки: мобильные и стационарные. По особенностям конструкции: компактные и крупногабаритные.

Отдельное внимание уделяется разновидностям экранов по функциональному назначению:

  • Интерактивная витрина. Выполняет целый ряд функций: от ограждения торгового помещения до непосредственного взаимодействия с клиентом.

  • Интерактивная проекция. Чаще всего это проекция на пол.

  • Видеостена. Передовой вид рекламы, который предусматривает использование прозрачных интерактивных панелей. Сравнительно высокую цену с лихвой компенсирует статусный внешний вид, большой функционал и высокая эффективность.

  • Сенсорные столы и стойки. Компактная рекламная конструкция за относительно небольшую цену. Достоинствами выступают функциональность, результативность, эффектность.

  • Цифровые экраны. Комплексное оборудование, сочетающее в себе видео-панель и программное обеспечение. Возможность подключения к интернету позволяет транслировать актуальную информацию круглосуточно.

Кроме большого разнообразия рекламных конструкций с интерактивным интерфейсом, важным преимуществом является широкая сфера применения в разных нишах бизнеса: от простого торгового центра до крупного конференц-зала.

Рассмотрим подробнее два основных вида сенсорных экранов- наружные и прозрачные.

Наружные интерактивные панели

Наружные экраны, как понятно из названия, используются в уличных условиях, поэтому к таким конструкциям предъявляются особые требования. В первую очередь они должны выдерживать любые погодные условия.

Размер экрана и качество визуального ряда должны быть на высоком уровне, так как обычно они располагаются довольно высоко. Целевая аудитория должна иметь возможность рассмотреть содержимое транслируемого контента даже с большого расстояния.

Если же конструкция монтируется на земле, то дополнительным требованием является устойчивость к ударам и механическим повреждением. Проще говоря- иметь защиту от вандализма.

Прозрачные интерактивные панели

В прозрачных сенсорных панелях используются самые новейшие светодиодные технологии, в том числе LED и OLED. Характерный пример использования прозрачных экранов- видеостены, упомянутые выше. Этот вид рекламы имеет высокий уровень популярности, обоснованный следующими преимуществами:

  • Универсальность

  • Оригинальный внешний вид

  • Стоимость изготовления постепенно снижается.

Интерактивные экраны в торговых и бизнес-центрах

Торговые и бизнес-центры являются основными потребителями рынка интерактивных панелей. Так случилось из-за изначально высокой стоимости технологии, ведь такие расходы были далеко не всем по карману.

На сегодняшний день никого не удивляет наличие сенсорного экрана в торговом центре или полноценная видеостена в зале презентаций. Это показывает успешность развития технологии изготовления интерактивного оборудования и присутствие на отечественном рынке серьезных компаний-производителей.