· Зона презентации. Располагается на входе и создает первое впечатление о выставке у посетителей. Здесь представлены образцы продукции и информация о компании и рекламные буклеты.
· Подсобная зона. Сюда относятся служебные помещения, подсобки, раздевалка, склад материалов и прочие необходимые комнаты, не имеющие прямого отношения к презентации.
· Зона переговоров. Такая зона занимаем порядка 60% всего зала выставки, если ее цель персональное общение с потенциальными клиентами. 40% переговорная зона занимает в случае, когда важнее показать внешний вид товара.
· Линейный. Самый экономичный вариант из существующих. Выглядит как небольшая переговорная комната, в которой отсутствует одна стена. Подходит для небольших выставок с малым количеством товара. Три стены защищают товар от кражи или порчи.
· Сквозной. С виду напоминает линейный стенд, разница лишь в том, что у сквозной конструкции отсутствуют две параллельные друг другу стены.
· Угловой. Замыкает ряд линейных стендов. Имеет две смежные стены. Подходит для небольших презентаций продукции и переговоров.
· Полуостров. Конструкция открыта для обозрения с трех сторон. По сути, это объединение двух угловых стендов. Обзор у таких стендов шире, позволяет увидеть товар со всех сторон и подходит для презентаций крупной продукции (автомобилей, крупногабаритной техники).
· Островной. Эта конструкция не имеет ни одной стены. Рассматривать представляемую продукцию можно с любого ракурса, что привлекает посетителей. Используются на крупных выставках для показа крупных товаров.