В мире насчитывается более 20 видов рекламных носителей. И каждый год появляется что-то новое. Здесь мы рассмотрим плюсы и минусы наиболее популярных видов рекламных носителей.
Перед выбором вида рекламного носителя нужно определиться с целевой аудиторией. Многие рекламодатели пренебрегают этим пунктом и теряют огромные сумы денег.
На самом деле не обязательно заказывать дорогостоящую рекламу на тв или радио. При небольшом бюджете тоже возможно провести эффективную рекламную кампанию. Главное выбрать рекламный носитель с минимальной стоимостью, но максимально понятной и удобной для потенциальных клиентов.
· Доступность
· Качество и эффективность
К этой категории относят все СМИ. Они бывают рекламные, общедоступные платные, бесплатные, с платной подпиской для ограниченного круг лиц. К недостаткам последнего вида относится в первую очередь ограниченное количество аудитории. А вот платность будет скорее плюсом, так как газета, купленная за собственные деньги, обязательно будет прочитана.
Ролики на телевидении являются одним из самых эффективных рекламных носителей. Но без хорошего оборудования и актеров сложно создать качественный продающий контент. За крупную сумму можно получить бесполезный, а иногда даже абсурдный ролик, который не только не привлечет клиентов, но и отпугнет.
Этот тип носителя рекламы имеет два больших преимущества- небольшая стоимость и большая аудитория слушателей. Но так как человек лучше усваивает визуальную информацию, то радио эффективно только как второстепенный маркетинговый ход.
Все больше начинает использоваться как второстепенный вид рекламы, потому что в современных городах он получил очень широкое распространение. Среди множества ярких щитов трудно выделиться. Поэтому чаще всего наружная реклама располагается непосредственно рядом с местом, где находится офис компании.
У этого рекламного носителя наиболее широкая аудитория. При качественной настройке вашу рекламу увидят миллионы интернет-юзеров.