Электронное табло — это большой светодиодный экран, на который выводится рекламная информация. Вид подачи может быть любой: графика, движущееся изображение, со звуком или в режиме бегущей строки. Этот вид наружной рекламы используют в самых разных сферах деятельности начиная от кафе и ресторанов, заканчивая спортивными соревнованиями и изменением курсов валют.
В каждом случае необходим свой способ управления информацией на табло. Рассмотрим основные из них.
Использование пульта дистанционного управления требуется тогда, когда расстояние от электронного табло до управляющего составляет 5-6 метров. Важно помнить, что этот способ подвержен воздействию внешних помех, что затрудняет управление. Поэтому важно регулярно проводить чистку окошка фотоприемника, чтобы избежать некорректной работы. Преимуществом данного вида является простота установки и управления.
Данный способ считается самым надёжным. Кабель подключается напрямую от компьютера к табло через разъем USB или COM. Чтобы управлять информацией на электронном табло устанавливается специализированная программа. Минус этого способа в том, что проложить кабель правильно довольно сложно, за счет чего увеличивается стоимость монтажа.
Очень простой способ управления «по воздуху», ограничиваем видимостью вай-фай сигнала от управляющего компьютера. Дополнительные траты на комплект Wi-Fi и его настройку относят к недостаткам данного способа управления.
Если нет возможности использовать один из вышеперечисленных способов, то на помощь приходит смартфон. В электронное табло устанавливается сим-карта любого оператора связи, таким образом посредством простых СМС сообщений можно передавать информацию с телефона на табло. Преимущество данного способа в том, что управлять табло и менять информацию можно с любого расстояния. После того как табло получает сообщение с новой информацией, оно обновляет ее и отправляет отчет о смене информации на главный телефон.