Наружная реклама постоянно совершенствуется и появляются новые виды. Большое распространение получили скроллеры- рекламные носители в виде прозрачных боксов и двигательным механизмом.
Роллерные дисплеи (скроллеры) признаны одним из самых эффективных видов наружной рекламы. Конкурентом им могут стать только светодиодные экраны.
Конструкция скроллера представляет собой стеклянный или композитный бокс с роллерным механизмом. Бывают односторонние и двухсторонние, изображение внутри бокса постоянно движется, что позволяет разместить в одном рекламном пространстве несколько разных объявлений.
Преимуществом этого вида рекламы является видимость в любое время суток. Встроенная подсветка позволяет доносить информацию до потенциальных клиентов даже ночью.
Скроллеры делят на 4 вида:
· Mini (1х1,4 метра)
· Midi (2х3 метра)
· City
· Outdoor
Различие между ними состоит в размере и сфере применения. Мини- и миди-формат чаще используются во внутренней рекламе. А вот сити-формат встречается на улицах городов и вмещает в себя до 10и разных рекламных плакатов.
Кроме этого, существует и другая классификация скроллеров:
· Пиллары- прямоугольные или цилиндрические конструкции от 1,5 до 2 метра в высоту
· Сити-борды- прямоугольные конструкции, размещаемые вдоль оживленных дорог и трасс на высоте 3-4 метра
Сити-боксы- небольшие прямоугольные короба высотой 2-2,5 метра. Чаще всего располагаются на городских улицах и возле метро
Панель-кронштейн- могут иметь любую форму. Располагаются на торцах зданий
Большая площадь рекламной поверхности за счет механизма прокрутки
Большой охват аудитории (водители, пассажиры, пешеходы)
Динамичность смены рекламы привлекает внимание
Подсветка, позволяющая конструкции работать круглосуточно
Защита рекламных постеров от вандализма и воздействий погодных условий