Чтобы быстро и эффективно информировать вашу целевую аудиторию о чем-либо можно использовать рекламные баннеры. Глаз невольно цепляется за крупные и ярке изображения. Множество красочных рекламных щитов украшают улицы города и помогают повышать лояльность клиентов к компании.
Баннерная ткань бывает трех видов:
· FrontLit. Чаще всего используется в наружной и интерьерной рекламе. Изображения на ней выглядят привлекательно как при естественном, так и при искусственном освещении.
· BackLit. Позволяет изготавливать рекламу с подсветкой. После нанесения изображения ткань покрывается акриловым лаком.
· BlockOut. Этот вид ткани не пропускает свет. Его используют для печати двухсторонних баннеров.
Основу для баннеров выбирают в зависимости от условий эксплуатации, длительности рекламной кампании и места расположения рекламной конструкции. Например, для не долгосрочной кампании можно взять тонкое полотно, которое имеет небольшой срок службы и низкую стоимость. Для долгосрочного использования на улице применяют виниловые полотна. Этот материал стойко переносит все воздействия окружающей среды (ветер, дождь, уф лучи).
Краски для широкоформатной печати на баннерной ткани тоже бывают разного качества. К примеру, если планируете разместить объявление на пару недель, то можно выбрать дешевую краску.
Затруднения могут возникнуть с цветовой схемой. Ситуация: вы согласовали рекламный макет со специалистом и выслали ему растровый логотип вашей компании. Но на макете, который вы получаете от рекламного агентства логотип отличается от исходного образца. Почему так получилось? Дело в том, что клиенты, как правило, создают макеты через Пеинт или Гимп в растровом формате RGB (red green blue)? Стандартный для дисплея компьютера. В агентстве мастеру требуется перевести исходное изображение в формат для печати CMYK. В стандартной схеме основными цветами являются красный, синий, и зеленый. Каждый из этих базовых цветов смешивается с черным (отсутствие цвета) для получения разных оттенков. Белый цвет — это смешение всех трех цветов.
Схема цвета для печати также имеет основу из трех цветов. Разница в том, что носитель цвета белый (белая баннерная ткань), а не черный, как в RGB.
Широкоформатная печать позволяет печатать изображения разного разрешения. Когда нужно разместить баннер высоко, можно использовать разрешение 350-700dpi. Так как издалека мелкие детали будут незаметны.
Для интерьерной рекламы требуется высокое разрешение 1440dpi. Потому что люди будут рассматривать баннер с близкого расстояния, где будут заметны все неточности и смешение цвета.