empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Ростов-на-дону
Например:
Ростов-на-дону
Таганрог
или
Выбрать автоматически
Ростов-на-дону
Таганрог
Батайск
Азов
Шахты
Новошахтинск
Новочеркасск
Волгодонск
Краснодар
Ваш город
Ростов-на-дону
Войти
1f633defefb7e0480a04e369c8ce5ad1.png
Полный спектр рекламных услуг
8 (800) 200-95-80
8 (800) 200-95-80
г. Ростов-на-Дону, ул. Мадояна 141
с 10:00 до 19:00
Заказать звонок
1f633defefb7e0480a04e369c8ce5ad1.png
1f633defefb7e0480a04e369c8ce5ad1.png

Сезонная реклама

30 мая 2022

Существует ли сезонная наружная реклама?

Многие рекламодатели задаются вопросом «Существует ли сезонная наружная реклама?». Ответ- конечно, существует!

Опытные маркетологи при планировании рекламной компании используют множество фишек, одной из которых является как раз учет сезонности рекламы. Ведь никому и в голову не придет рекламировать прохладительные напитки или купальники в разгар зимы. Или, наоборот, шубы и пуховики летом. Однако некоторые сезонные товары можно продавать круглый год. Например, те же самые прохладительные напитки можно рекламировать в холодное время года, только вот акцент делать стоит на их вкусе, а не прохладительных свойствах.


2-days-1024x741.jpg


Сезонность рекламы

Сезонная реклама это не только деление по временам года. Сезонной также называют рекламу, связанную с праздниками или регулярными событиями. В это время реклама работает как нельзя лучше. Именно перед праздниками люди начинают покупать больше. Больше продуктов к праздничному столу, больше подарков родным и близким, да и для себя тоже больше. Ведь кто удержится купить вещь, которую давно хотелось, к празднику. Такова человеческая психология.


reklama_front.jpg


Учитывая сезонность, можно грамотно распределить рекламный бюджет и получить от этого большую прибыль. Напечатав актуальный билборд и разместив его в правильном месте, можно многократно увеличить продажи своего товара и взять верх над конкурентами. Для этого важно знать и понимать, где именно концентрируется ваша целевая аудитория, чего им хочется в тот момент, когда они увидят вашу рекламу?

Зная место и время нахождения вашей аудитории и учитывая сезонность, вы можете с помощью наружной рекламы эффективно продавать товары и услуги.