Многие рекламодатели задаются вопросом «Существует ли сезонная наружная реклама?». Ответ- конечно, существует!
Опытные маркетологи при планировании рекламной компании используют множество фишек, одной из которых является как раз учет сезонности рекламы. Ведь никому и в голову не придет рекламировать прохладительные напитки или купальники в разгар зимы. Или, наоборот, шубы и пуховики летом. Однако некоторые сезонные товары можно продавать круглый год. Например, те же самые прохладительные напитки можно рекламировать в холодное время года, только вот акцент делать стоит на их вкусе, а не прохладительных свойствах.
Сезонная реклама это не только деление по временам года. Сезонной также называют рекламу, связанную с праздниками или регулярными событиями. В это время реклама работает как нельзя лучше. Именно перед праздниками люди начинают покупать больше. Больше продуктов к праздничному столу, больше подарков родным и близким, да и для себя тоже больше. Ведь кто удержится купить вещь, которую давно хотелось, к празднику. Такова человеческая психология.
Учитывая сезонность, можно грамотно распределить рекламный бюджет и получить от этого большую прибыль. Напечатав актуальный билборд и разместив его в правильном месте, можно многократно увеличить продажи своего товара и взять верх над конкурентами. Для этого важно знать и понимать, где именно концентрируется ваша целевая аудитория, чего им хочется в тот момент, когда они увидят вашу рекламу?
Зная место и время нахождения вашей аудитории и учитывая сезонность, вы можете с помощью наружной рекламы эффективно продавать товары и услуги.