empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Ростов-на-дону
Например:
Ростов-на-дону
Таганрог
или
Выбрать автоматически
Ростов-на-дону
Таганрог
Батайск
Азов
Шахты
Новошахтинск
Новочеркасск
Волгодонск
Краснодар
Ваш город
Ростов-на-дону
Войти
1f633defefb7e0480a04e369c8ce5ad1.png
Полный спектр рекламных услуг
8 (800) 200-95-80
8 (800) 200-95-80
г. Ростов-на-Дону, ул. Мадояна 141
с 10:00 до 19:00
Заказать звонок
1f633defefb7e0480a04e369c8ce5ad1.png
1f633defefb7e0480a04e369c8ce5ad1.png

Розничная реклама в торговом зале

25 ноя 2021

Розничная реклама

Повысить спрос на товары и увеличить продажи можно при помощи рекламы. Чтобы реклама работала, ее нужно правильно размещать. Все мы ежедневно посещаем магазины и видим разные проявления рекламы в торговых залах.

Задачи розничной рекламы в торговом зале

Основная задача розничной рекламы- привлечение клиентов в магазин. Такая реклама имеет отличительные черты:

·         Информирует об акциях и специальных предложениях

·         Говорит о расположении магазина

·         Рассказывает о продаваемых товарах

·         Способствует созданию образа магазина

У розничной рекламы двойная цель.

Первое- привлечь покупателей на торговую точку, вторая- убедить их совершить покупку.

Розничная реклама интересна покупателям

Не каждый покупает журналы и смотрит телевизор чтобы узнать о новом вкусе любимого напитка. Но многим интересны буклеты с информацией о грядущих скидках на разные категории товаров.

Оказание содействия одновременному продвижению марок-конкурентов

Часто в рекламе розничных магазинов можно увидеть продукцию нескольких конкурирующих производителей. Перед специалистом по рекламе становится задача показать каждую марку в самом выгодном свете. Информация должна как можно больше рассказать покупателям о товаре, и при этом ни один производитель не должен быть обделен вниманием.

Продвижение широкого спектра товаров

Ассортимент розничного магазина может быть необычайно разнообразным. Начиная от продуктов, заканчивая мебелью. При узкой направленности магазина выбор товаров расширяют с помощью разных торговых марок. В обоих случаях в розничной рекламе указывают несколько товаров на разный бюджет. Важно при создании индивидуального образа компании стараться удовлетворить потребности всех категорий граждан.

Настойчивость розничной рекламы

Еще одной характеристикой розничной рекламы является настойчивость. Она убеждает клиента в том, что именно самое выгодное предложение можно получить только у вас и только сегодня, а не в необозримом будущем.

Крупные торговые марки в своих рекламных роликах твердят: «когда вы будете приобретать этот товар в следующий раз, приобретайте товар нашей марки».

Мы разобрали основные характеристики розничной рекламы. О видах рекламы в торговом зале магазина мы расскажем в следующей статье.