Повысить спрос на товары и увеличить продажи можно при помощи рекламы. Чтобы реклама работала, ее нужно правильно размещать. Все мы ежедневно посещаем магазины и видим разные проявления рекламы в торговых залах.
Основная задача розничной рекламы- привлечение клиентов в магазин. Такая реклама имеет отличительные черты:
· Информирует об акциях и специальных предложениях
· Говорит о расположении магазина
· Рассказывает о продаваемых товарах
· Способствует созданию образа магазина
Первое- привлечь покупателей на торговую точку, вторая- убедить их совершить покупку.
Не каждый покупает журналы и смотрит телевизор чтобы узнать о новом вкусе любимого напитка. Но многим интересны буклеты с информацией о грядущих скидках на разные категории товаров.
Часто в рекламе розничных магазинов можно увидеть продукцию нескольких конкурирующих производителей. Перед специалистом по рекламе становится задача показать каждую марку в самом выгодном свете. Информация должна как можно больше рассказать покупателям о товаре, и при этом ни один производитель не должен быть обделен вниманием.
Ассортимент розничного магазина может быть необычайно разнообразным. Начиная от продуктов, заканчивая мебелью. При узкой направленности магазина выбор товаров расширяют с помощью разных торговых марок. В обоих случаях в розничной рекламе указывают несколько товаров на разный бюджет. Важно при создании индивидуального образа компании стараться удовлетворить потребности всех категорий граждан.
Еще одной характеристикой розничной рекламы является настойчивость. Она убеждает клиента в том, что именно самое выгодное предложение можно получить только у вас и только сегодня, а не в необозримом будущем.
Крупные торговые марки в своих рекламных роликах твердят: «когда вы будете приобретать этот товар в следующий раз, приобретайте товар нашей марки».
Мы разобрали основные характеристики розничной рекламы. О видах рекламы в торговом зале магазина мы расскажем в следующей статье.