Существует мнение, что реклама в интернете популярнее наружной, но это не так. Цифровые рекламные экраны ничем не уступают своим собратьям: контекстной, контентной и телевизионной рекламе.
Электронный экран имеет различные названия: digital-билборд, диджитал-экран, цифровой экран и тому подобные. Но суть у них всех одна: рекламный щит — это конструкция из цифрового экрана на подставке, на котором транслируются рекламные ролики. Видеоролики показываются поочередно, длина одного в среднем составляет 5-10 секунд. Каждый щит транслирует по кругу 10-12 роликов.
Все цифровые рекламные экраны условно можно разделить на несколько видов:
Светодиодные- можно использовать как на улице, так и в помещении
Уличные- предназначены для использования исключительно на улице
Видеоэкраны- экраны для трансляции видеороликов
Видеощиты- стандартные экраны для билбордов
Рассмотрим каждый вид подробнее.
Работают по принципу жидкокристаллических дисплеев на светодиодах. Характеристики меняются в зависимости от размера конструкции.
Шаг диода — это расстояние между светодиодами. Чем крупнее конструкция, тем больше шаг. Вы не сможете рассмотреть изображение на щите с большим шагом с маленького расстояния.
Единица измерения яркости- канделы на квадратный метр. Для рекламных экранов минимальное значение яркость 1800 Кд/м2.
Уличным экранам присущи определенные характеристики, позволяющие сделать их заметными на улице. Но для начала необходима подготовка для использования экрана в уличных условиях, ведь снаружи много пыли и грязи, частые дожди и ветер.
Яркость для уличных экранов начинается от 8000 Кд/м2. При меньшей яркость изображение просто не будет заметно из-за солнечного света. Шаг диода определяется размером экрана и расстояния, с которого его будут рассматривать.
Этот вид цифровых экранов может быть практически любого размера, в основном изготавливаются крупногабаритные конструкции вроде медиафасадов. К ним предъявляются те же требования, что и к простым уличным экранам. Важно соотношение яркости и шага диода.
Такие конструкции предназначены для трансляции видеороликов в уличных условиях. Для этого необходима подготовка к погодным условиям. Видеощиты должны быть обязательно защищены от пыли и влаги. У них отличная видимость с разного расстояния и в любое время суток.
Все рассмотренные в этой статье виды цифровых экранов отлично выполняют свою функцию при любых погодных условиях. Также они устойчиво переносят перепады температуры от -40 до +50. Их главная задача- привлекать внимание потенциальных клиентов к вашей услуге или товару, обеспечивая постоянный приток клиентов вашему бизнесу.