Представители крупного и среднего бизнеса могут позволить себе более дорогостоящие и масштабные средства продвижения, чем держатели малого бизнеса. Крупногабаритные рекламные средства становятся частью имиджа компании. В этой статье мы рассмотрим основные виды инструментов наружной рекламы.
Щиты размером 3х6 или 3х12 метров размещают вдоль автотрасс, улиц и дорог с оживленным трафиком. Установка производится на высокие столбы, чтобы конструкцию было видно издалека и автомобилистам, и пешеходам. Билборды бывают односторонние и двухсторонние, рекламные баннеры на них размещаются с одной или с двух сторон соответственно.
Простыми словами суперсайт — это тот же билборд, но гораздо больших размеров и с подсветкой. Подсветка позволяет делать рекламу заметной не только днем, но и ночью. Размещается суперсайт на очень высоких опорах и его видно с большого расстояния. Стандартные размеры щита от 12х4 до 15х5 метров. Для размещения этих гигантов выбирают места за пределами города вблизи автомагистралей. В городской пейзаж они просто не вписываются. Некоторые бренды украшают свою рекламу трехмерными изображениями, чтобы придать ей уникальный вид.
Представляет собой тканевое полотно больших размеров, крепящееся на фасад здания. Этот вид рекламы выглядит зрелищно и запоминается с первых секунд просмотра, не обратить на него внимание практически невозможно. Современная широкоформатная печать позволяет наносить изображения высокого качества на столь большие «холсты». Брандмауэры из винилового полотна имеют устойчивость к влажности, ветру и солнечному излучению, благодаря чему сохраняют привлекательный внешний вид многие годы.
Крышные установки устанавливаются непосредственно на то здание, в котором находится организация. Крупные компании обычно заказывают надписи из объемных букв с подсветкой. Они хорошо различимы при дневном свете и в темное время суток. Этот вид наружной рекламы используется исключительно для поддержания имиджа компании, так как размещать информацию о продукции и акциях на крыше невыгодно.
Современный маркетинговый рынок представляет широкий выбор самых разнообразных видов наружной рекламы для малого, среднего и крупного бизнеса. В зависимости от функциональности их делят на 3 основных типа:
1. Имиджевые. В основном это крупные объемные конструкции, удивляющие своей оригинальностью.
2. Указательные. Это разные по габаритам конструкции (билборды, кронштейны, штендеры), которые размещают неподалеку от здания организации для привлечения клиентов.
3. Медийные. Это стандартные инструменты, рассказывающие основную информацию о компании и повышающие лояльность к бренду.
Для создания максимально эффективной рекламной кампании лучше всего использовать все типы рекламы. При этом выбор настолько огромен, что каждый владелец бизнеса сможет подобрать способ продвижения, подходящий под его бюджет.