Одним из главных инструментов для привлечения клиентов в кафе или ресторан является наружная реклама. Правильно подобранный вид наружной рекламы обеспечит популярность вашему заведению, а следовательно, и стабильный доход. В этой статье мы рассмотрим виды наружной рекламы, которые подходят для кафе и ресторанов.
Рынок рекламы быстро развивается, с каждым годом появляются все новые и новые виды продвижения. Существует несколько основных видов рекламы по способу и месту размещения:
Наружная реклама
Полиграфическая продукция для раздачи на улицах
Интернет-реклама
Реклама в транспорте
Реклама на телевидении
Для продвижения кафе и ресторанов наиболее подходящей является именно наружная реклама, которая включает в себя всевозможные вывески, световые короба и многое другое. Рассмотрим каждый подходящий вид на примере рекламы заведения общепита.
Самый популярный вид «наружки». Размещается над входом в заведение и обычно содержит в себе название и основную информацию об этом месте.
Вывеска кафе должна соответствовать общему стилю организации и выделяться на общем фоне среди прочих вывесок. Для изготовления следует использовать качественные материалы. Во-первых, это указывает на состоятельность заведения. Во-вторых, гарантирует длительный срок службы вывески.
Вывески могут быть:
Плоскими
Объемными
Фигурной формы
В виде бегущей строки
Вторым по популярности видом наружной рекламы кафе можно назвать объемные буквы. Использование объемных букв может принести ощутимые результаты, если правильно оформить и подобрать качественные материалы изготовления.
Особенностью таких конструкций является возможность встроить подсветку прямо внутрь букв, так они будут видны даже ночью. Это удобно для заведений, работающих круглосуточно.
Для привлечения прохожих пешеходов в ваше кафе можно использовать такие конструкции как штендеры. Они могут быть раскладными или в виде стоек. Главное преимущество штендеров- мобильность. При надобности их можно без труда занести в помещение.
Кроме того, такой вид рекламы не требует согласования с местными властями, их можно размешать на улице рядом со входом в заведение без дополнительного разрешения.
Информация на штендерах может быть печатной или написанной от руки. Во втором случае при изготовлении конструкции используется специальный материал, на котором можно писать маркером или мелом. За счет этого стоимость остается бюджетной, а рекламный текст можно менять хоть каждый день.
Представляют собой объемные герметичные конструкции, пропускающие свет. Подсветка внутри таких коробов может быть светодиодной или неоновой.
Информация, размещенная на таком лайтбоксе, может быстро проинформировать о сфере деятельности заведения, рассказать о названии и услугах. Все надписи на коробах наносятся с помощью самоклеящейся виниловой пленки, которую по необходимости можно менять.
Главная задача наружной рекламы- повышение рентабельности вашего кафе или ресторана. Мы рассмотрели основные виды наружной рекламы для сферы общественного питания, рассказали об их достоинствах.