Наружная реклама- самый эффективный способ продвижения компании и повышения лояльности к бренду. Почему именно она? Ответ прост: именно «наружка» имеет широчайший охват аудитории. Современный рынок пестрит предложениями разных видов наружной рекламы. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Однако простые баннеры, вывески и рекламные растяжки уже начали терять актуальность. На смену им приходят более современные виды наружной рекламы. Например, проекционная уличная реклама.
Проекционная наружная реклама- один из самых современных инструментов продвижения бизнеса. Технология позволяет передавать объемное изображение с помощью проектора с учетом окружающей среды.
Проекция может передаваться абсолютно на любую поверхность, будь то стена здания, асфальт или любой другой объект. Размер проекции можно корректировать в зависимости от пожеланий клиента.
Главная особенность проекционной рекламы в том, что она не имеет никаких ограничений в плане размера и формы. Это значит, что она будет заметна с любого расстояния и будет работать эффективно. Ведь согласитесь, довольно сложно не заметить светящееся изображение размером 100 квадратных метров.
Проекционная технология позволяет создавать изображения любой сложности. Оно может быть графичным, текстовым, анимированным и статичным. А также возможно воспроизводить целый видеоряд или самую настоящую презентацию. Новейшая технология позволяет создавать рекламные макеты без каких-либо ограничений.
Все это позволяет создавать запоминающуюся и максимально эффективную рекламу, которая не оставит равнодушным даже самого искушенного зрителя.
Еще одна немаловажная особенность проекционной рекламы — это ее универсальность. Изображение можно передавать на любые поверхности. Материал этой поверхности также может быть любым: кирпич, асфальт, бетон, камень или сайдинг- не имеет значения. Единственное, что на светлом фоне проекция смотрится ярче и красочнее.
Проекционную рекламу можно прокручивать в любое время суток. Но лучше всего она замета именно в темное время.