Современный мир технологий развивается с бешеной скоростью, но наружная реклама не теряет своей актуальности. Уличные вывески все так же эффективны, но и они не стоят на месте. Ежегодно их формат пересматривается и дополняется новшествами.
В мире все быстро меняется и наружные вывески в том числе. Самым эффективным видом вывесок считается цифровая вывеска. Информация на них подается с цифрового носителя и заменить надпись можно в любой момент. Рекламную компанию на цифровых вывесках легко запустить, приостановить, скорректировать стратегию.
Вывески с подсветкой стали уже своего рода классикой. Они используются повсеместно и отлично выполняют свою функцию. Их главное преимущество в том, что разглядеть их можно даже ночью с довольно большого расстояния. Для подсветки используются следующие эффекты:
Контражур. Это светящийся контур. Получается если расположить источник света за объемными буквами.
Внутренняя. В этом варианте каждая буква или весь световой короб подсвечивается изнутри.
Оба варианта не подвержены влиянию таких изменчивых в нашей стране погодных условий и просты в монтаже.
Крышные установки имеют преимущество перед простыми вывесками на фасаде. Их трудно не заметить даже обладателям не самого четкого зрения. Объемные буквы большого размера и с подсветкой выглядят очень презентабельно. Этот вид наружной рекламы является одним из самых дорогих и потому считается элитным. Его используют только крупные бренды.
Подсветка здания, в котором расположен магазин или офис компании, позволяет выделить строение из привычного городского пейзажа. Особой популярностью пользуются подсветки с динамическим светом, они позволяют повысить узнаваемость бренда. На фасаде здания меняются яркие цвета, они могут образовывать красивые узоры, а иногда даже превращаться в узнаваемые фигуры.
Наружная реклама способна эффективно продвигать абсолютно любую сферу бизнеса. Главное- правильно выбрать вид уличной вывески. С этой работой отлично справляются маркетологи, которые следят за последними трендами в мире наружной рекламы.