Каждый, кто работает с рекламой, понимает, насколько дорого обходятся ошибки. Мы рассмотрим несколько ошибок наружной рекламы, на исправление которых понадобится немалая сумма.
1. Никогда не применяйте фразы вроде «Чистые уборные». Если человеку нужно воспользоваться туалетом, он думает, что туалет по определению будет чистым. Чистота воспринимается как должное, а вот грязь обязательно заметит каждый. Эта ошибка может относится к любой разновидности рекламных носителей.
2. Не применяйте рекламу для типографских носителей на крупных билбордах. Для верного оформления щита с наружной рекламой лучше задействовать квалифицированного дизайнера. Он поможет правильно подобрать цвета и шрифты, которые будут эффективно работать на рекламных щитах.
3. Неправильное использование цветов- очень распространенная ошибка. Например, использование красного текста на синем фоне приводит к тому, что люди попросту не могут прочитать то, что написано на щите. Эту комбинацию цвета выгоднее использовать в журналах или газетах, где текст будет хорошо восприниматься.
4. В наружной рекламе не следует печатать желтый текст на белом фоне. Потому что издалека белый цвет сливается с желтым и текст становится нечитаемым.
5. Частой ошибкой в наружной рекламе является использование голубого цвета в качестве фона. На щитах этот цвет может смешиваться с настоящим небом, что делает его незаметным. Эта проблема легко решаема. К голубому цвету прибавляют розовые оттенки, создавая эффект заката, чтобы отделить билборд от неба.
6. Для наружной рекламы нельзя применять тонкие и мелкие шрифты. Текст на билборде должен быть читаем с довольно большого расстояния, поэтому применяются жирные шрифты. Не стоит забывать, что на прочтение рекламы в движении у людей ограничено время. В среднем на это уходит 7 секунд.
7. Не печатайте слишком много текста. Стандартно на билборде должно располагаться не больше четырех строк. Негласное правило говорит, что в общем рекламный щит должен нести всего 8-10 слов.
8. Главное в наружной рекламе- простота. Не используйте слишком длинные и трудночитаемые слова. Так реклама будет легче восприниматься, и вы получите максимальный отклик от нее.
9. Также пустой тратой будут обыденные скучные рекламные щиты. Изображением здания или команды уже никого не удивить. Подойдите к этому делу творчески или наймите дизайнера рекламы. Реклама будет намного эффективнее, если не будет похожа на всех остальных.
1. Распечатайте уменьшенную копию билборда и расположите ее на стене.
2. Отойдите примерно на 20 метров от нее.
3. Начните быстро приближаться к рекламному макету.
4. Когда приблизитесь вплотную к стене развернитесь
5. Постарайтесь восстановить в памяти макет рекламы. Только что вы видели ее так, как будет видеть проезжающий мимо водитель.
6. Не смотря на копию задайте себе несколько вопросов:
• Все ли написанные слова просты и понятны?
• Успели ли вы прочесть весь текст билборда?
• Как можно описать его графику?
• Остались ли у вас вопросы по продукту рекламы?
• Знаете ли вы, что рекламирует данный рекламный щит?
• Есть ли смысл у этой рекламы?
• Есть ли контактные данные на щите для получения более подробной информации?
Ответив на эти вопросы, вы сможете определить с какими моментами еще стоит поработать, а какие уже можно использовать в работе.