Наружная реклама включает в себя множество видов рекламных носителей, расположенных на улице. Использование наружной рекламы может быть очень эффективным, но не следует рассчитывать только на нее, важно использовать разные маркетинговые инструменты одновременно.
Качественно исполненная наружная реклама выполняет несколько важных функций:
· Является красочной и привлекает внимание пешеходов и водителей
· Находится в месте с большим трафиком людей и «цепляет» взгляд
· Гарантирует большое количество показов информации
Современный рекламный рынок имеет большое разнообразие конструкций для продвижения бизнеса. Выбирать их следует исходя в первую очередь из имеющегося бюджета. Малый бизнес как правило имеет ограниченный рекламный бюджет, рассмотрим виды наружной рекламы, подходящие для продвижения малого бизнеса.
Этот вид рекламных конструкций наиболее распространен в большинстве городов. Популярность их обусловлена невысокой стоимостью и большой эффективностью. Световые конструкции можно сделать простой или сложной формы, а видно ее будет в любое время суток.
Штендерами называют небольшой складной щиток с нанесенной на него рекламной информацией. Их располагают непосредственно у входа в здание компании. Достоинствами штендеров являются низкая стоимость и возможность использовать конструкцию не только на улице, но и внутри помещения.
Данная конструкция крепится на столбах или углах зданий перпендикулярно потоку идущих людей. Кронштейн может быть односторонним и двухсторонним. Нередко их дополняют световыми конструкциями для увеличения времени, в которое его будет видно. На панель-кронштейне можно не только размещать информацию о вашей компании, но и использовать его как указатель.
Витрины делятся на 3 типа: открытые, закрытые и комбинированные. Через закрытую витрину нельзя увидеть внутреннее помещение магазина, но можно хорошо рассмотреть выложенные на нее товары. Открытая витрина дает обзор на торговый зал магазина. Комбинированные витрины позволяют увидеть лишь часть торговых рядов. Оформить витрину можно огромным количеством способов, все ограничивается лишь фантазией маркетологов.
Транспаранты, растяжки и перетяжки создаются с помощью технологии широкоформатной полноцветной печати. Печатают рекламу на виниловой пленке или простой баннерной ткани, что выходит довольно бюджетно.
Представляют собой стеклянные короба с подсветкой, внутри которых расположены рекламные плакаты, выполненные широкоформатной печатью. Пилоны имеют один рекламный баннер, в роллерах же закреплено несколько баннеров, и они сменяют друг друга. Динамичность- главный плюс данной конструкции. Их размещают на оживленных перекрестках, около пешеходных переходов, на остановках общественного транспорта.
Мы рассмотрели все основные виды наружной рекламы для малого бизнеса. Все вышеперечисленные рекламные конструкции являются бюджетными вариантами продвижения. Но не стоит тратить на них весь рекламный бюджет. Лучше всего комбинировать наружную рекламу с другими видами. Например, раздачей флаеров или рекламой на радио.
В следующей статье мы рассмотрим виды наружной рекламы для среднего и крупного бизнеса.