Здесь действует тот е алгоритм, что и в других видах рекламы- потенциальный клиент должен как минимум 2 раза увидеть ваше объявление. Только после этого он может решиться воспользоваться вашим предложением. Следовательно, для того, чтобы увидеть результат работы рекламы, нужно время. Ускорить процесс можно используя несколько видов продвижения.
Часто люди ошибочно полагают, что это увеличит эффективность рекламы. Рекламу следует размещать в местах скопления именно вашей целевой аудитории. Точечный подход гарантирует вам наилучший результат.
Независимо от вида рекламы количество информации не влияет на скорость увеличения продаж. Человеку не интересно и неудобно читать много мелкого сплошного текста. При создании рекламного макета важно уделить внимание только самым главным моментам.
Конечно, различные акции и бонусы- это хорошо. Но без красивого оформления никто не обратит внимания на вашу вывеску и не узнает о ваших программах лояльности.
Затраты на рекламу должны быть соизмеримы с прибылью. Безусловно, чем больше мест, в которых размещена реклама, тем больше человек ее увидит. Но важно грамотно подойти к вопросу размещения рекламы или количеству раздаваемых листовок.