empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Ростов-на-дону
Например:
Ростов-на-дону
Таганрог
или
Выбрать автоматически
Ростов-на-дону
Таганрог
Батайск
Азов
Шахты
Новошахтинск
Новочеркасск
Волгодонск
Краснодар
Ваш город
Ростов-на-дону
Войти
1f633defefb7e0480a04e369c8ce5ad1.png
Полный спектр рекламных услуг
8 (800) 200-95-80
8 (800) 200-95-80
г. Ростов-на-Дону, ул. Мадояна 141
с 10:00 до 19:00
Заказать звонок
1f633defefb7e0480a04e369c8ce5ad1.png
1f633defefb7e0480a04e369c8ce5ad1.png

Мифы о наружной рекламе

26 апр 2019
Мифы о наружной рекламе


5 мифов о наружной рекламе


Миф №1- моментальный результат

Здесь действует тот е алгоритм, что и в других видах рекламы- потенциальный клиент должен как минимум 2 раза увидеть ваше объявление. Только после этого он может решиться воспользоваться вашим предложением. Следовательно, для того, чтобы увидеть результат работы рекламы, нужно время. Ускорить процесс можно используя несколько видов продвижения.

Миф №2- размещение рекламы только в самых проходимых местах города

Часто люди ошибочно полагают, что это увеличит эффективность рекламы. Рекламу следует размещать в местах скопления именно вашей целевой аудитории. Точечный подход гарантирует вам наилучший результат.

Миф №3- много информации- хорошо

Независимо от вида рекламы количество информации не влияет на скорость увеличения продаж. Человеку не интересно и неудобно читать много мелкого сплошного текста. При создании рекламного макета важно уделить внимание только самым главным моментам.

Миф №4- спецпредложения важнее креативности

Конечно, различные акции и бонусы- это хорошо. Но без красивого оформления никто не обратит внимания на вашу вывеску и не узнает о ваших программах лояльности.

Миф №5- чем больше, тем лучше

Затраты на рекламу должны быть соизмеримы с прибылью. Безусловно, чем больше мест, в которых размещена реклама, тем больше человек ее увидит. Но важно грамотно подойти к вопросу размещения рекламы или количеству раздаваемых листовок.