Компании из разных сфер деятельности все чаще и чаще начинают использовать корпоративные сувениры. Обычно их используют в качестве подарков. Адресованы такие подарки могут быть разным людям. Как правило их дарят партнерами и сотрудникам. Иногда сами сотрудники преподносят подарок с логотипом своему начальнику.
Такие подарки дарятся не просто так, а с определенной целью. И чтобы этой цели достичь важно помнить о некоторых особенностях.
Главная цель заключается в том, чтобы человек пользовался этим подарком и всегда помнил о компании и в случае необходимости обратился именно к ней, а не к конкурентам.
Цели можно достичь при помощи любого подарка. Это может быть простая шариковая ручка с логотипом или дорогостоящий предмет. Вид и стоимость подарка зависит от адресата. Главное, чтобы продукт был уникальным и приносил пользу.
Очень часто небольшие компании, только что вставшие на путь развития, используют небольшие корпоративные сувениры в качестве рекламы. Их можно раздавать даже прохожим на улицах. Обычно для этих целей заказывается недорогой товар в больших тиражах. На товар наносят логотип компании и контактные данные. Обычно в качестве рекламного инструмента используют блокноты или календари. Люди с удовольствием пользуются такими подарками в повседневной жизни и стремятся узнать, что за компания делает такие щедрые преподношения.
Подарочные сувениры вручают и уже действующим клиентам. Таким образом проявляя заботу и уважение. Даже небольшой магнит на холодильник будет приятным подарком и человек с большим удовольствием придет к вам еще и еще.
Подарки бизнес-партнерам как правило дарят для выражения внимания и уважения. Делается это чтобы не потерять партнера или же переманить его у конкурентов. Подобрать такой подарок непросто. Ведь слишком дешевая безделушка не подойдет, а слишком дорогой подарок может выглядеть как взятка.
Наиболее распространенными корпоративными подарками для бизнес-партнеров считаются оригинальные ручки, ежедневники, картины и т.д. вариантов масса, нужно лишь проявить фантазию. Главное, чтобы предмет был уникальным и напоминал партнерам о вашей компании.
Статистика подсказывает, что сотрудники всегда рады подаркам от начальства. Такие подарки можно раздавать на ежегодном корпоративе, если планируете одарить всех работников. Это могут быть футболки, кепки, кружки (не обязательно выбирать дорогие варианты).
Если же речь идет о поощрении заслуг определенного кадра, то подарок можно выбрать большей стоимости, чтобы каждый работник в будущем стремился получить такой же ценный сувенир с логотипом.