Совсем недавно было проведено исследование, целью которого было выяснить какой рекламе больше доверяют люди, из каких источников чаще черпают информацию об услугах и товарах.
Не трудно догадаться, то большинство выдвигает на первый план телевидение, радио, газеты и журналы. Но есть также множество людей, которые не смотрят телевизор и не читают прессу, а пользуются только интернетом. Однако и те и другие обязательно взаимодействуют с наружной рекламой.
Реклама в городах (особенно крупных) уже давно стала частью городской среды. Ежедневно мы встречаем на улицах сотни рекламных предложений. Часть опрошенных подтвердила, что больше всего внимания привлекает наружная реклама. Она является более заметной и информативной. А информативность играет важную роль в успехе рекламной кампании. Ведь чем информативнее рекламный баннер, тем больше потенциальный покупатель сможет узнать о продукте, услуге, акции и тем выше шанс, что он придет и воспользуется вашим предложением.
Интернет-реклама в современном мире только начинает набирать свою популярность. Но на данный момент (согласно опросу) доверяет ей не большой процент людей. Дело в том, что интернет пестрит рекламными объявлениями, часть которых, к сожалению, оказывается проделками мошенников. Поэтому важно очень внимательно изучать предложения в интернет-пространстве перед ем как отправить деньги неизвестному человеку.
По итогам опроса выяснилось, что разные категории граждан по-разному воспринимает каждый вид рекламы. Кто-то доверяет интернет-рекламе, для кого-то флаеры и листовки являются наиболее приемлемым вариантом получения информации.
Привлечение клиентов при помощи рекламы- непростая задача для предпринимателей. Для достижения успеха владельцам бизнеса необходимо учитывать самые разные факторы. К ним относятся: места размещения рекламных объявлений, оформление, «кричащие» заголовки и «манящие» предложения.