Каждый вид рекламы имеет свои особенности и свою определенную роль. Если наружная реклама призвана привлекать внимание потенциальных клиентов на улице, то интерьерные вывески создают первое впечатление о компании. Чаще всего интерьерные вывески можно увидеть внутри торговых центров, в приемной офисов, рядом со входом в здание, где они выполняют еще и функцию указателя. Правильно составленный дизайн усиливает положительный эффект на заинтересованных людей и помогает им сделать выбор в вашу пользу.
Первое, что влияет на эффективность интерьерной рекламы — это правильно выбранный тип и дизайн. Чтобы ваш бюджет не ушел безвозвратно, следует доверять эту работу исключительно профессионалом.
Ассортимент интерьерной рекламы на сегодняшний день настолько велик, что выбрать какой-то определенный тип, который будет работать именно в вашей нише, бывает сложно. Рассмотрим самые распространенные виды интерьерных рекламных конструкций.
«Лайтбокс» в дословном переводе значит «световая коробка», что, по сути, так и есть. Такая рекламная конструкция действительно представляет собой полупрозрачный короб с внутренней неоновой подсветкой. Название компании или ее логотип помещают на лицевую сторону короба. Как правило устанавливаются они на стену, либо крепятся к потолку. Данная конструкция является очень легкой за счет того, что при изготовлении используются акриловые пластины.
Как и лайтбоксы объемные буквы изготавливают из акрила, а внутри устанавливают подсветку. Акрил удобен для данного типа рекламы, потому что он имеет небольшой вес, прозрачность и обладает стойкостью к условиям окружающей среды.
Еще одним вариантом таких вывесок считаются плоские акриловые буквы. Их отличие состоит в отсутствии внутренней подсветки. Подсветка располагается на основании, к которому крепятся буквы. Такая конструкция имеет более низкую цену, чем ее объемный аналог.
Особенность таких конструкций в том, что располагаются они перпендикулярно стене и привлекают этим внимание проходящих людей. Очень эффективно консоли действуют в ТЦ и больших супермаркетах. При правильно составленном дизайне такую вывеску становится видно издалека, что помогает увеличить аудиторию показа.
Это сравнительно новый вид интерьерных конструкций. Но несмотря на это он уже завоевал популярность в рекламном бизнесе. основой для изготовления композитных вывесок является алюминиевый композит. Это очень прочный и легкий материал, имеющий небольшую стоимость и длительный срок эксплуатации. Такие конструкции могут быть оборудованы дополнительной подсветкой для улучшения видимости в темное время.
Светодинамические вывески могут применяться как в наружной, так и в интерьерной рекламе. Характерной особенностью таких конструкций является иллюзия движения элементов вывески при помощи неоновых или люминесцентных ламп. Динамические вывески могут выполнять роль информационных носителей: бегущих строк и световых табло.
Представляют собой пластину из акрилового стекла с напечатанным на ней изображением или надписью. Крепятся на стены при помощи металлических держателей. Для придания изображению яркости и четкости используется неоновая подсветка.
Изготовление интерьерной вывески- важный этап рекламной деятельности фирмы. Они должна сочетать в себе красоту и яркость, привлекать внимание потенциальных клиентов и поддерживать позитивный имидж компании. Доверять такую важную работу нужно только специалистам в области рекламы.