Для продвижения своей компании рекламодатели используют различные виды печатной рекламы такие как флаеры, листовки, календари, буклеты и прочее. В этой статье мы познакомимся поближе с флаерам и листовками и выясним, что из них эффективнее.
Флаер это та же рекламная листовка, но меньшего размера. Информация на флаерах сообщает о предстоящем мероприятии или предоставляет сведения о конкретной компании. Нередко флаеры выступают в качестве купонов на скидку или пригласительного билета, это помогает привлекать клиентов.
Оформление флаера соответствует корпоративному стилю компании или тематике мероприятия и выполняется в похожих тонах.
Флаеры, как и листовки, это раздаточный материал. Промоутеры на улицах раздают их прохожим, чтобы те в свою очередь прочитаю их, пришли на мероприятие или в магазин за покупкой. Флаеры призваны привлечь максимальное количество заинтересованных людей. Время действия флаеров ограничено, они действуют только во время проведения акций или ивентов.
Листовки выполняют только информационную или агитационную функцию. По сути, это простой и недорогой рекламный инструмент, к тому же довольно эффективный. Листовки, как и флаеры печатают сразу крупным тиражом и раздают в местах с большой проходимостью (ТЦ, парки, оживленные улицы).
Но листовки не только раздают, еще их раскладывают в различных местах, где их может увидеть как можно больше людей (аптеки, ТЦ, крупные магазины), иногда даже разносят прямо в почтовые ящики.
Листовки являются своеобразной визиткой компании, поэтому они должны быть эстетичными и информативными. На небольшом листе бумаги следует разместить как можно больше понятной информации об организации.
Перед тем как решить, что лучше заказать, сначала нужно определиться с функцией рекламной продукции, которая вам нужна.
Листовки помогут донести до потенциальных клиентов информацию о компании, ее товарах и услугах. Флаеры же рассказывают о предстоящих мероприятиях, акциях, скидках. Зачатую флаер становится бесплатным пропуском или гарантом скидки на товар/услугу. Флаер имеет ценность, когда большая часть листовок уже через минуту летит в ближайшую мусорку.
Для изготовления листовок используют плотную, но чаще тонкую бумагу. Это помогает сократить расходы на рекламу. В листовках ставка сделана на качественный текст, а флаеры могут похвастаться ярким и привлекательным дизайном.
Выбор вида рекламного носителя зависит только от конкретной ситуации, в которой он будет применяться.