empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Ростов-на-дону
Например:
Ростов-на-дону
Таганрог
или
Выбрать автоматически
Ростов-на-дону
Таганрог
Батайск
Азов
Шахты
Новошахтинск
Новочеркасск
Волгодонск
Краснодар
Ваш город
Ростов-на-дону
Войти
1f633defefb7e0480a04e369c8ce5ad1.png
Полный спектр рекламных услуг
8 (800) 200-95-80
8 (800) 200-95-80
г. Ростов-на-Дону, ул. Мадояна 141
с 10:00 до 19:00
Заказать звонок
1f633defefb7e0480a04e369c8ce5ad1.png
1f633defefb7e0480a04e369c8ce5ad1.png

Чем выгодны сборные тиражи

17 июл 2020
Чем выгодны сборные тиражи

Сборные тиражи в полиграфической деятельности

Способ сборных тиражей можно сравнить с путешествием на машине. Чтобы не тратить огромные деньги на топливо можно взять с собой попутчиков и разделить траты с ними поровну. Со сборными тиражами точно так же: в одном крупном заказе можно совмещать полиграфическую продукцию нескольких компаний.

Что такое сборный тираж

Большинство рекламных компаний убеждены, что сборный тираж наиболее выгоден для производства крупных заказов полиграфии.

Проще говоря, на одном большом листе располагаются несколько макетов разных форматов.


__.png


Для заказчиков, которым требуется разнообразная полиграфическая продукция этот вариант будет очень актуален. Если вам требуется одновременно заказать, например, визитки, календари и буклеты, то это наилучший способ сэкономить.

Главное, чтобы у всех макетов совпадали требования к печати: подходила бумага, была одинаковая цветовая палитра и один способ печати.

Этапы производства сборного тиража

1. Подготовительный. Перед печатью все необходимые макеты компонуют на одном листе бумаги формата А2.

2. Основной. Далее происходит непосредственно сама печать. Используется метод офсетной печати.

3. Постпечатный. Готовые изделия обрезаются по контуру, отделяются друг от друга, по надобности производится ламинирование листов.

Преимущества и недостатки сборного тиража

У сборных тиражей есть много плюсов:

1. Экономия бюджета, так как оплата счета осуществляется несколькими заказчиками.

2. Экономия расходных материалов. Это выгодно не только заказчику, но и типографии.

3. Расход бумаги меньше в разы

Но не обходится и без минусов:

1. Палитра цветов должна совпадать у всех заказчиков. Создание сборных тиражей с разной цветовой палитрой невозможно.

2. Компоновка всех макетов на листе может занять много времени.

3. Способ выгоден только в том случае, если всем заказчикам требуется небольшой тираж продукции.

Что делать, если сэкономить хочется, но найти союзников вы не можете? Многие полиграфические компании самостоятельно объединяют заказы по количеству экземпляров и цветовой гамме.