Что такое сити-формат и как он используется в наружной рекламе
0
В корзине нет товаров
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Что такое сити-формат?

Сити-формат — это конструкция для размещения наружной рекламы на улицах городов. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой этот вид рекламы, рассмотрим его преимущества и недостатки.

Сити-формат

Размер рекламной конструкции City-format 12 на 180 сантиметров. Рекламные короба отличаются своей компактностью, но при этом не уступают по информативности более крупным видом рекламных носителей. Чаще всего сити-форматы размещают на оживленных улицах города вблизи остановок общественного транспорта и пешеходных переходов.


b9ba6d85596889.5d80d16f3280d.png


Что отличает сити-формат от других видов рекламы?

· Конструкция имеет небольшой размер и всегда выполняется в виде вертикального короба. Их устанавливают в местах, где билборд или ситиборд не уместятся.

· Любой сити-формат имеет рамку, подсветку и стекло, защищенное от вандализма. Рамка выступает в качестве защиты от пыли, стекло не бьется, а мыть его не представляет никакого труда. Подсветка делает рекламу заметной в любое время суток.

· Сити-форматы делятся на три вида: статичные, скроллеры, диджитал. В скроллерах 2 баннера, которые периодически сменяют друг друга. Статичные короба имеют всего один баннер. А диджитал-формат вместо рекламных баннеров имеет экран, воспроизводящий видеоролики.

Преимущества сити-формата

1. Разместить сити-формат можно на улицах города с самым оживленным трафиком

2. Короба располагаются на уровне глаз человека, поэтому они никогда не останется незамеченной.

3. Взаимодействие с рекламой длительное за счет ее расположения. Такая информация надолго откладывается в памяти целевой аудитории.

4. Благодаря компактному размеру материалы для изготовления баннеров и самих коробов можно выбирать более качественные и дорогие. Это несомненно придаст конструкции привлекательный внешний вид.

5. Стоимость сити-формата в разы меньше, чем, например, стоимость билборда. А эффективность от этого не становится меньше.

Недостатки сити-формата

1. Из-за небольшого размера на баннере невозможно разместить объемный блок информации. Сити-формат предназначен только для одного предложения единовременно.

2. Этот рекламный инструмент помогает найти клиентов только среди пешеходного трафика. С дорог рекламу не будет видно.

В следующей статье мы расскажем для каких сфер подходят сити-форматы и где лучше всего их размещать.