Скроллеры
Наружная реклама постоянно совершенствуется и появляются новые виды. Большое распространение получили скроллеры- рекламные носители в виде прозрачных боксов и двигательным механизмом.
Преимущества и разновидности скроллеров
Роллерные дисплеи (скроллеры) признаны одним из самых эффективных видов наружной рекламы. Конкурентом им могут стать только светодиодные экраны.
Конструкция скроллера представляет собой стеклянный или композитный бокс с роллерным механизмом. Бывают односторонние и двухсторонние, изображение внутри бокса постоянно движется, что позволяет разместить в одном рекламном пространстве несколько разных объявлений.
Преимуществом этого вида рекламы является видимость в любое время суток. Встроенная подсветка позволяет доносить информацию до потенциальных клиентов даже ночью.
Скроллеры делят на 4 вида:
· Mini (1х1,4 метра)
· Midi (2х3 метра)
· City
· Outdoor
Различие между ними состоит в размере и сфере применения. Мини- и миди-формат чаще используются во внутренней рекламе. А вот сити-формат встречается на улицах городов и вмещает в себя до 10и разных рекламных плакатов.
Кроме этого, существует и другая классификация скроллеров:
· Пиллары- прямоугольные или цилиндрические конструкции от 1,5 до 2 метра в высоту
· Сити-борды- прямоугольные конструкции, размещаемые вдоль оживленных дорог и трасс на высоте 3-4 метра
-
Сити-боксы- небольшие прямоугольные короба высотой 2-2,5 метра. Чаще всего располагаются на городских улицах и возле метро
-
Панель-кронштейн- могут иметь любую форму. Располагаются на торцах зданий
Основные достоинства скроллеров
-
Большая площадь рекламной поверхности за счет механизма прокрутки
-
Большой охват аудитории (водители, пассажиры, пешеходы)
-
Динамичность смены рекламы привлекает внимание
-
Подсветка, позволяющая конструкции работать круглосуточно
-
Защита рекламных постеров от вандализма и воздействий погодных условий