Рекламные флаеры заказать недорого в Ростове-на-Дону
0
В корзине нет товаров
Ваш город: Ростов-на-дону
Выбрать регион
Закрыть
Таганрог
Батайск
Азов
Шахты
Новошахтинск
Новочеркасск
Волгодонск
Краснодар
Ваш город Ростов-на-дону?
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Рекламные флаеры

Рекламные флаеры

 

Рекламные флаеры

В наше время огромной популярностью пользуются объявления, размещенные на веб-сайтах. Но обычные флаеры, распечатанные на бумаге не теряют своей актуальности. Это неудивительно, ведь это говорит о том, что фирма подходит к рекламе со всей серьезностью и не жалеет на нее средств.

Правильно оформленная рекламная листовка может привлечь клиентов, а может оттолкнуть. Как же сделать, чтобы флаер выполнял свою функцию правильно, а не летел прямиком в урну?

Какое место занимает рекламный флаер среди других инструментов продвижения

Предшественником рекламных флаеров можно назвать листовки. Когда-то их распространяли подпольные организации для агитации. Это было незаконно, поэтому подпольщики разбрасывали их из окон домов. Отсюда и название «Flayer» -летящий.

Каждый человек в современном мире почти ежедневно сталкивается с таким типом рекламы. В торговых центрах стоят люди, раздающие фраеры. в каждом почтовом ящике можно найти яркие рекламы с приглашениями посетить магазин или кафе.

Этот способ до сих пор популярен по той причине, что создать дизайн и распечатать тираж флаеров не требует больших затрат сил и денег. Действенность этого метода высока, особенно если при предъявлении флаера компания предоставит скидку. Возможность поучаствовать в акции или получить небольшой подарок привлекает огромное количество клиентов.

Рекламный флаер- это лист бумаги небольшого формата. Основная его функция- привлечение клиентов в магазин, кафе и т.д. так же он может являться скидочным купоном.

Печать флаеров является наименее затратным способом рекламы, поэтому их так много. Вариантов раздачи флаеров много. Например, раздача в торговых центрах. Можно разносить их по почтовым ящикам, подкладывать под дворники автомобилей. Чтобы это работало, нужно выбрать наиболее подходящий конкретно вам способ распространения.

Каких видов бывают рекламные флаеры:

- реклама товаров и услуг. Такой вид используют компании, чья продукция интересна почти каждому. Поэтому распространяют их в местах с массовым скоплением людей.

- сопутствующая реклама. Вручается человеку, который уже совершил покупку в вашем магазине. Этот вид направлен на то, чтоб человек стал постоянным клиентом.

- флаер на скидку. Печатаются в мелком формате, чтобы было удобно носить в кошельке и предъявлять на кассе.

- флаеры для ночных клубов и ресторанов. Для их печати применяется цифровая печать, такой способ позволяет сэкономить время на выполнение заказа. Для таких заведений всегда требуется срочная печать небольшими тиражами. Так происходит потому что количество посетителей на мероприятиях ограничено.

Виды рекламных флаеров



Почему рекламный флаер могут выбросить

   Основные причины:

1.Неправильно выбран формат. Самый распространенный тип ошибки. Например, если листовки распространяют с помощью раздачи на улице, они должны быть компактного размера и легко помещаться в карман или сумку.

2.Неинтересное оформление

3.Неверно выбранный способ распространения. Чтобы правильно выбрать место нужно узнать где чаще всего собирается ваша целевая аудитория.

4.Некорректное содержание

5.Промоутер не заинтересован в том, чтоб реклама работала.

При неправильном исполнении хотя бы одного пункта, затраты на печать не окупятся

Как заставить рекламный флаер работать эффективно

Листовки, которые можно обменять на бонусы или подарок дают большое количество новых клиентов. На таких рекламных флаерах обязательно должны быть напечатаны ваши контактные данные чтоб они работали одновременно как визитка.

Цель рекламного флаера- привлечение внимания к услуге или товару. Дизайнерам нужно разработать уникальное оформление и содержание. Чтобы человек захотел оставить его себе и воспользоваться предлагаемой услугой.

Требования к дизайну рекламного флаера:

- Заголовок должен сразу привлекать внимание и держать его, пока человек не прочитает все до конца.

-Содержание должно подаваться коротко и понятно. Можно использовать списки. В них можно уместить в легкодоступной форме большое количество нужной информации.

-Использовать не более двух шрифтов. Один для заголовка, второй для остального содержания. Когда шрифт постоянно меняется становится трудно воспринимать информацию.

- правильно подбирать цвет к дизайну. Это поможет привлечь внимание на его содержание.

- Не обязательно делать флаеры цветными. Можно напечатать в черно-белых цветах, на фоне остальных может выглядеть необычно.


правила создания флаера

Как создать лучший рекламный флаер

В среднем на каждые 100 рекламных флаеров компания получает 3-4 новых клиента. Стоимость одной листовки при этом меньше рубля.

Несколько советов для самостоятельного создания листовки:

Заголовок должен нести самую емкую информацию. Именно от него зависит будет ли человек читать дальше.

Делайте акцент на выгоде, которую получит клиент, если воспользуется вашей услугой. Вместо того, чтоб печатать все характеристики товара, напечатайте, чем ваш товар лучше других. Покупатель выбирает место, где он может получить выгоду. Ваша задача- выявить все плюсы вашего продукта. Можно провести опрос у ваших покупателей, они расскажут, почему выбирают вас.

Не включайте информацию, которая устареет пока будут печататься флаеры.

Укажите полезную информацию о ваших контактных лицах, времени работы, схеме проезда. Флаер не должен выбрасываться в мусор, люди должны хотеть оставить их себе и неоднократно обращаться к нему.

Научившись создавать продающие флаеры стоит задуматься о том, где их распространять.

Если раздавать рекламу в местах, где нет вашей целевой аудитории, то она не будет выполнять свою задачу. Задайте себе вопросы:

- Какие места чаще всего посещают ваши потенциальные клиенты?

- Как отдыхают?

- Где живут?

Человек сможет положить его к себе в карман и при надобности воспользоваться. Женщины обычно носят с собой сумочки, поэтому листовки, направленные на них, могут иметь больший размер. Самым удобным для хранения считается размер примерно с денежную купюру.

после выполнения этих пунктов ваша реклама будет работать и окупится:

1.Придумайте ясное и четкое предложение.

2.Поставьте сроки действия предложения

3.Объясните, что вам нужно от человека.

4.Напишите, что нужно сделать человеку, чтоб получить вашу услугу

Задачей листовок является привлечение внимания к компании и ее деятельности. Поэтому содержание имеет роль важнее, чем оформление.

Где и как лучше всего распространять рекламный флаер

Метод разбрасывания листовок из окон домов осталось в прошлом, сейчас выявляется несколько способов распространения:

«Из рук в руки»

В данном случае большое внимание стоит уделять выбору места. Часто мы видим промоутеров возле входа в метро. Это связано с тем, что там большое скопление людей, особенно в час пик. Но это не самый эффективный способ. Спешащий человек скорее всего не прочитает и выбросит флаер в ближайшую мусорку.

Шанс, что рекламу прочитают, больше, если раздавать ее в спокойных местах. Желательно рядом со своим заведением, но не каждый человек, проходящий рядом, будет заинтересован в ваших услугах. Поэтому стопроцентной отдачи быть не может.

«Домашняя реклама»

Раскладывается по почтовым ящикам. Предполагается, что в спокойной обстановке листовка обязательно будет прочитана. Но этот способ не работает, если у вас нет привлекающего дизайна и цепляющего заголовка.

«Вложение»

Вложение предполагает собой то, что человек увидит листовку не сразу, а, например, когда дома будет разбирать пакеты с продуктами. Можно напечатать на флаере про акции, которые будут проходить в ближайшее время. Либо сделать рекламу купоном на скидку. При следующем посещении магазина человек сможет использовать ее для частичной оплаты товара.

При использовании этого способа удобно вести статистику, сколько людей пришло или вернулось благодаря именно этой рекламе.

В интернете множество предложений о печати рекламных флаеров. Мы предлагаем вам воспользоваться услугами нашей фирмы. У нас нестандартный подход к работе. Наши дизайнеры сами разрабатывают шаблоны для создания продающих флаеров. Почему выбрать именно нас? Потому что у нас индивидуальный подход к каждому заказу, строгое соблюдение требований заказчика, гарантия отсутствия ошибок при изготовлении, современное оборудование, своевременное выполнения заказов, доступные цены.

 заказать печать рекламных флаеров в Ростове-на-Дону