0
В корзине нет товаров

Все виды рекламных услуг
В Ростове-на-Дону и области

Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Проекционная реклама и ее виды


Что такое проекционная реклама?


С развитием технологий появляются все новые и новые виды рекламы. Проекционная реклама- это один из новых способов продвижения бренда, который заключается в том, чтобы при помощи специального оборудования создавать видеопроекцию на стенах зданий, в помещениях и даже на отдельных объектах.

Технология проекции называется видеомэппинг. В нашей жизни она встречается в различных видах:

· Проекции на фасады и стены зданий. В Европе ни одно крупное мероприятия уже не обходится без них.

· Проекционный дизайн позволяет моментально изменить дизайн и интерьер комнаты. Чаще всего он встречается в ресторанах, ночных клубах и банкетных залах.

· Проекции на отдельные объекты. Позволяют украшать свадебные платья невест, музыкальные инструменты и прочее.


Newest-fashion-light-up-fiber-optical-fabric-A-line-wedding-Party-dress-adult-women-sexy-Luminous.jpg


· Интерактивные полы. На них можно проводить игры, презентации и показывать рекламу. С активными элементами на таких полах можно взаимодействовать.




Проекционный вид рекламы очень популярен в современном мире, где люди уже не представляют своей жизни без смартфонов и различных гаджетов. Проекции выглядят как что-то новое. Устаревшие баннеры и билборды уже воспринимаются как информационный мусор.

Как и все виды рекламы проекционная регламентируется законом. Поэтому она обязательно должна соответствовать всем стандартам и нормам прописанным в законе «О рекламе». И точно так же как и с стандартными видами рекламы для размещения проекций требуется разрешение.

Проекционная реклама на зданиях

Существуют разные виды проекций. Для некоторых достаточно простой ровной стены, а другие будут выигрышнее смотреться на красивых архитектурных формах.

Проецировать изображение можно на любую стену, будь она из бетона, кирпича или покрыта любым отделочным материалом. Лучше всего использовать светлые стены, на них изображение будет казаться ярче.

proek-reklama-8.jpg

Днем такой вид рекламы неэффективен, так как его не видно. Преимущественно проекции используют в темное время суток. Поэтому зимой они наиболее актуальны в связи с тем, что световой день короче, чем летом. При свете солнца лучше будут видны маленькие проекции. Ни одно оборудование не сможет проецировать качественную картинку на большую площадь днем.

Помимо видеопроекций существуют слайдовые проекторы. Они дают более яркое изображение на больших площадях. Но изображения на них статичны и требуется достаточно много времени на создание слайдов.