Пресс-волл
Пресс-волл- что это такое?
Пресс-волл- рекламная конструкция, состоящая из полотна, натянутого на металлический каркас. Часто используется для оформления важных и массовых мероприятий. На баннере может располагаться любая информация о компании, логотип или картинка.
Основная задача пресс-волла состоит в том, чтоб привлекать внимание к бренду. Например, на проведении «Оскара» фотосессии знаменитостей проходят возле таких брендированных стенок.
Впервые такой вид рекламы стали использовать крупные компании для рекламы в минуты тв эфира. Показывается ролик, а на заднем плане работает реклама. Идея получилась рабочей и быстро стала одним из самых эффективных способов продвижения.
Виды пресс-воллов
· Легкие. Состоят из одной стойки, на которую натягивается полотно. В ширину обычно такие плотна не превышают 3 метра, а высота регулируется, поэтому их легко транспортировать и устанавливать многократно.
· Мобильные. Представляют собой длинный тубус, в который сворачивается полотно с изображением. Такие пресс-воллы легко перевозить в любом виде транспорта.
· Тяжелые. Собираются из нескольких частей. Размер полотна регулируется в зависимости от желания заказчика. Такие конструкции более громоздкие и прочные.
Задачи пресс-волла
1. Выполняет роль фона. Фото- и видео-операторам не нужно искать подходящее место для съемки. Рекламные стены не дают бликов на фото. А цвета их оформления подбираются дизайнерами специально для проведения съемки.
2. Демонстрация логотипа компании. Реклама компании или ее продукта не останется незамеченной и долго будет красоваться на фотографиях.
Плюс пресс-воллов в том, что они очень практичные и недорогие. Такой вид рекламы можно использовать многократно в разных местах. Качественно изготовленные рекламные стены прослужат не менее 5 лет.
Заказать пресс-волл можно здесь