Особенности рекламы на щитах
Рекламные щиты
Рекламные щиты- крупные носители наружной рекламы. Их размер в среднем составляет 6х3 метра.
Такие щиты чаще всего встречаются на улицах с оживленным движением, на перекрестках дорог, привлекая внимание всех водителей автомобилей и прохожих.
Благодаря своему размеру реклама на щитах является очень эффективной. Она заметна даже с большого расстояния и позволяет добиться узнаваемости бренда. Удобные рекламные щиты и в том случае, когда требуется прорекламировать какой-то конкретный товар или акцию. Щит можно разместить в непосредственной близости от места нахождения вашей фирмы. Охват большой аудитории позволит привлечь большое количество новых покупателей.
Сложность состоит в том, что зрительный контакт аудитории с рекламой совсем короткий. Поэтому информация должна быть краткой, понятной и запоминающейся.
Чтобы реклама работала круглосуточно используют внешнюю подсветку щитов. Как правило, рекламные щиты имеют две стороны, но существую и трехсторонние конструкции (так называемые призмы).
Рекомендации по размещению рекламных щитов
· Наибольший результат принесут несколько рекламных щитов, расположенных в разных районах города.
· Если вы знаете, где обитает ваша целевая аудитория, размещайте щиты именно там.
· Высота столба рекламного щита должна быть такой, чтобы любой человек мог без усилий прочитать информацию на нем.
Как выбрать место для размещения
· Место должно хорошо просматриваться и со стороны водителей, и со стороны пешеходов.
· Важно, чтобы в выбранном месте была большая проходимость, с большим потоком машин. Такие места называются местами с большим трафиком.
· Ничто не должно мешать просмотру щита. Ни деревья, ни здания не должны его загораживать.
При выборе мест размещения рекламных щитов лучше всего обратиться к профессионалам, они помогут подобрать оптимальный вариант. Но соблюдая эти простые правила можно самостоятельно подобрать места и получить максимальный охват целевой аудитории.