0
В корзине нет товаров

Все виды рекламных услуг
В Ростове-на-Дону и области

Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Ошибки в наружной рекламе

Ошибки в наружной рекламе


Распространенные ошибки в наружной рекламе

Каждый, кто работает с рекламой, понимает, насколько дорого обходятся ошибки. Мы рассмотрим несколько ошибок наружной рекламы, на исправление которых понадобится немалая сумма.

Перечень ошибок в наружной рекламе

1. Никогда не применяйте фразы вроде «Чистые уборные». Если человеку нужно воспользоваться туалетом, он думает, что туалет по определению будет чистым. Чистота воспринимается как должное, а вот грязь обязательно заметит каждый. Эта ошибка может относится к любой разновидности рекламных носителей.

2. Не применяйте рекламу для типографских носителей на крупных билбордах. Для верного оформления щита с наружной рекламой лучше задействовать квалифицированного дизайнера. Он поможет правильно подобрать цвета и шрифты, которые будут эффективно работать на рекламных щитах.

3. Неправильное использование цветов- очень распространенная ошибка. Например, использование красного текста на синем фоне приводит к тому, что люди попросту не могут прочитать то, что написано на щите. Эту комбинацию цвета выгоднее использовать в журналах или газетах, где текст будет хорошо восприниматься.

4. В наружной рекламе не следует печатать желтый текст на белом фоне. Потому что издалека белый цвет сливается с желтым и текст становится нечитаемым.

5. Частой ошибкой в наружной рекламе является использование голубого цвета в качестве фона. На щитах этот цвет может смешиваться с настоящим небом, что делает его незаметным. Эта проблема легко решаема. К голубому цвету прибавляют розовые оттенки, создавая эффект заката, чтобы отделить билборд от неба.

6. Для наружной рекламы нельзя применять тонкие и мелкие шрифты. Текст на билборде должен быть читаем с довольно большого расстояния, поэтому применяются жирные шрифты. Не стоит забывать, что на прочтение рекламы в движении у людей ограничено время. В среднем на это уходит 7 секунд.

7. Не печатайте слишком много текста. Стандартно на билборде должно располагаться не больше четырех строк. Негласное правило говорит, что в общем рекламный щит должен нести всего 8-10 слов.

8. Главное в наружной рекламе- простота. Не используйте слишком длинные и трудночитаемые слова. Так реклама будет легче восприниматься, и вы получите максимальный отклик от нее.

9. Также пустой тратой будут обыденные скучные рекламные щиты. Изображением здания или команды уже никого не удивить. Подойдите к этому делу творчески или наймите дизайнера рекламы. Реклама будет намного эффективнее, если не будет похожа на всех остальных.

Как проверить рекламу на наличие ошибок

1. Распечатайте уменьшенную копию билборда и расположите ее на стене.

2. Отойдите примерно на 20 метров от нее.

3. Начните быстро приближаться к рекламному макету.

4. Когда приблизитесь вплотную к стене развернитесь

5. Постарайтесь восстановить в памяти макет рекламы. Только что вы видели ее так, как будет видеть проезжающий мимо водитель.

6. Не смотря на копию задайте себе несколько вопросов:

• Все ли написанные слова просты и понятны?

• Успели ли вы прочесть весь текст билборда?

• Как можно описать его графику?

• Остались ли у вас вопросы по продукту рекламы?

• Знаете ли вы, что рекламирует данный рекламный щит?

• Есть ли смысл у этой рекламы?

• Есть ли контактные данные на щите для получения более подробной информации?

Ответив на эти вопросы, вы сможете определить с какими моментами еще стоит поработать, а какие уже можно использовать в работе.

Воспользоваться услугами дизайнера по рекламе в Ростове-на-Дону