Объемная 3D реклама на полу торгового центра
0
В корзине нет товаров
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Какие возможности предоставляет объемная наружная реклама

В этой статье мы подробно расскажем, что такое объемная реклама. Реклама является самой распространенной сферой, в которой используется 3D технологии. Ранее для рекламы использовали лишь 2D изображения, но развитие технологий позволяет воплощать в жизнь даже самые смелые задумки маркетологов.

Мало кто знает, что объемная 3D реклама бывает нескольких видов. Рассмотри каждый из них подробнее.

Виды объемной рекламы

Каждый из видов 3D рекламы имеет свои особенности и применяется в зависимости от поставленных задач.

Объемная реклама и фотографии

Мы уже давно привыкли видеть рекламные объявления на асфальте и полах торговых центров. Но именно объемная напольная реклама привлекает взгляд больше всего. Нередко она настолько оригинальна, что люди останавливаются чтобы сделать на ее фоне пару фотоснимков.


nakleiki_na_pol-1.jpg


Объёмная реклама выглядит по-новому, в ней больше жизни и динамики. Это не может не вызывать интереса у проходящих мимо людей. Даже если прохожий вовсе не хотел обращать внимания на рекламные объявления, объемная реклама сделает свое дело. В этом особенность 3D наклеек на полу.

Напольная реклама прямого действия

Этот вид направлен на захват внимания любого, проходящего мимо человека. Главной ее задачей является распространение рекламной информации через визуальный контакт. Точно так же работает реклама на асфальте, выполненная в 2D формате. Разница лишь в том, что объемная реклама использует вместо текста изображения.

Размещают 3D картинки в местах с большим трафиком людей: в метро, торговых центрах, у витрин крупных магазинов.

Напольная реклама косвенного действия

В как предыдущий вид эта реклама направлена на привлечение внимания. Но разница в том, что реклама косвенного действия предназначена для того, чтобы на ее фоне создавались интересные фото. Оригинальные фото обязательно попадают в интернет и социальные сети, где набирают огромное количество просмотров, тем самым рекламируя товар.

Эффективность этого типа состоит в том, что напольная реклама косвенного действия работает одновременно и в месте ее расположения и по всему интернету. Поэтому важно грамотно продумать макет, который будет вызывать желание сфотографироваться именно рядом с ним.

Располагают такую рекламу обычно не в самых проходимых местах. Так как при большом потоке людей будет просто на просто неудобно фотографироваться.

Вертикальная объемная реклама

Очень часто ввиду неосведомленности рекламодатели неправильно используют объемную рекламу, что делает ее неэффективной.

Однако многие предприниматели смоги при помощи объемной рекламы вдохнуть вторую жизнь в свой бизнес. Направление объемной рекламы позволяет наносить 3D изображения не только на горизонтальную, но и на вертикальную поверхность.

Здесь новое направление наружной рекламы производит фурор, приевшиеся плоские изображения просто «отдыхают».