0
В корзине нет товаров
Ваш город: Ростов-на-дону
Выбрать регион
Закрыть
Таганрог
Батайск
Азов
Шахты
Новошахтинск
Новочеркасск
Волгодонск
Ваш город Ростов-на-дону?
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Недобросовестная и недостоверная реклама


Недобросовестная реклама


За время существования рекламных сообщений люди регулярно замечали недобросовестность некоторых рекламных кампаний. Рекламодатели преувеличивали достоинства своих товаров ради того, чтобы привлечь большее внимание потенциальных клиентов. Такие действия вполне объяснимы: каждому хочется, чтобы его продукцию покупали больше, чем у конкурентов.

Недостоверной рекламой считается реклама, которая дает неверные данные о товаре и вводит покупателей в заблуждение.

Такая реклама встречается и в современном мире. Она стала еще агрессивнее. Многие рекламодатели не только предоставляют неверную информацию о товаре, но и стараются принизить конкурентов.


Разновидности недобросовестной рекламы


К недостоверной рекламе относится та реклама, которая принижает товары конкурентов, сравнивает товары между собой и содержит в себе название компании-конкурента.


10.png


Существуют следующие виды недостоверной рекламы:

·        Реклама запрещенной продукции

·        Реклама менее качественного товара под названием высококачественного продукта

·        Реклама товаров с товарными знаками похожими на популярные бренды

·        Реклама товаров без лицензий и сертификатов качества

·        Реклама просроченных товаров

·        Искажение данных о составе или комплектации продукта

·        Реклама товаров с недействительными сертификатами

·        Реклама товаров с преувеличением их характеристик

Также сюда относится та реклама, на которой указана более низкая цена, чем есть на самом деле.


Недопустимые действия в рекламе


Реклама не должна вызывать у людей агрессию и желание совершать действия ведущие к нарушению закона.

Реклама не должна:

·        Содержать призыв к насилию

·        Вызывать отрицательные эмоции у тех, кто не пользуется рекламируемым товаром

·        Иметь вид знаков ПДД или указателей для автомобилистов

·        Нести в себе экстремистские посылы, принижать расу, пол, национальность


59cb882785600a7de67ca8d7.jpg


Нельзя использовать рекламу, которая по каким-либо причинам скрывает характеристики товара, которые могут вызвать гневную реакцию покупателей.

При создании рекламы используйте только разрешенные методы, не умалчивайте об особенностях товара, не принижайте конкурентов, не приукрашивайте достоинства ваших товаров. Соблюдайте закон «О рекламе» и пишите только достоверные сведения.