Как повысить эффективность наружной рекламы?
Способы повышения эффективности наружной рекламы
Наружная реклама- самый распространенный и самый сильный способ продвижения товаров и услуг. Именно наружка за счет привлекательного внешнего вида помогает привлечь большое количество потенциальных клиентов. Чтобы реклама работала эффективно следует позаботиться о ее правильном расположении. Важно выбрать место, где в течение дня проходит наибольшее число людей. Чем больше народу увидит вашу рекламу, тем больше вероятность, что заинтересованность вашими услугами или товарами возрастет. Реклама, размещенная в малолюдных местах- бессмысленна. Для большей эффективности следует размещать рекламу в непосредственной близости от входа в магазин (офис, компанию и тд.).
Помимо правил размещения существуют и другие правила, которых следует придерживаться при использовании наружной рекламы:
· Время на визуальный контакт с рекламой ограничено. В среднем для восприятия информации у человека есть 7 секунд.
· Расположение рекламы должно корректироваться в зависимости от наличия отвлекающих факторов окружения.
На что обратить внимание, чтобы реклама была эффективной
1. Внимание- первоочередной задачей является привлечение внимания потенциального клиента. Для этого используют следующие методы:
· Акцент. Рекламный подтекст должен иметь свою фишку, чтобы зацепить внимание с первого взгляда. Текст рекламы должен быть прост и доступен.
· Детали. Важный момент- подбор материала для рекламы, ее размера и формы.
· Сроки. Важно правильно рассчитать время, нужное на изготовление рекламы, и длительность рекламной кампании.
· Шрифт. Подбор правильного шрифта- важный этап в создании рекламы. Шрифт должен быть читаемым и сочетаться с общим стилем рекламной вывески.
2. Интерес- для привлечения внимания аудитории предпринимают следующие действия:
· Акцентирование на главном. Рекламная вывеска не должна быть перегружена информацией. Потенциальный клиент должен успеть за несколько секунд прочитать и сделать выбор в вашу пользу.
· Продумать форму подачи информации. Нужно уделить внимание созданию качественного дизайна. Стиль рекламного макета должен соответствовать образу компании.
· Уникальность. Частой ошибке при создании рекламы является использование неоригинальных изображений из всемирной паутины. Картинка, которую все видели уже множество раз, не вызовет должного интереса к вашему продукту.
Наши дизайнеры создадут для вас индивидуальный дизайн эффективной наружной рекламы.