Как повысить эффективность наружной рекламы?
0
В корзине нет товаров
Ваш город: Ростов-на-дону
Выбрать регион
Закрыть
Таганрог
Батайск
Азов
Шахты
Новошахтинск
Новочеркасск
Волгодонск
Краснодар
Ваш город Ростов-на-дону?
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Как повысить эффективность наружной рекламы?

Как повысить эффективность наружной рекламы?


Способы повышения эффективности наружной рекламы


Наружная реклама- самый распространенный и самый сильный способ продвижения товаров и услуг. Именно наружка за счет привлекательного внешнего вида помогает привлечь большое количество потенциальных клиентов. Чтобы реклама работала эффективно следует позаботиться о ее правильном расположении. Важно выбрать место, где в течение дня проходит наибольшее число людей. Чем больше народу увидит вашу рекламу, тем больше вероятность, что заинтересованность вашими услугами или товарами возрастет. Реклама, размещенная в малолюдных местах- бессмысленна. Для большей эффективности следует размещать рекламу в непосредственной близости от входа в магазин (офис, компанию и тд.).

Помимо правил размещения существуют и другие правила, которых следует придерживаться при использовании наружной рекламы:

· Время на визуальный контакт с рекламой ограничено. В среднем для восприятия информации у человека есть 7 секунд.

· Расположение рекламы должно корректироваться в зависимости от наличия отвлекающих факторов окружения.

На что обратить внимание, чтобы реклама была эффективной

1. Внимание- первоочередной задачей является привлечение внимания потенциального клиента. Для этого используют следующие методы:

· Акцент. Рекламный подтекст должен иметь свою фишку, чтобы зацепить внимание с первого взгляда. Текст рекламы должен быть прост и доступен.

· Детали. Важный момент- подбор материала для рекламы, ее размера и формы.

· Сроки. Важно правильно рассчитать время, нужное на изготовление рекламы, и длительность рекламной кампании.

· Шрифт. Подбор правильного шрифта- важный этап в создании рекламы. Шрифт должен быть читаемым и сочетаться с общим стилем рекламной вывески.

2. Интерес- для привлечения внимания аудитории предпринимают следующие действия:

·  Акцентирование на главном. Рекламная вывеска не должна быть перегружена информацией. Потенциальный клиент должен успеть за несколько секунд прочитать и сделать выбор в вашу пользу.

· Продумать форму подачи информации. Нужно уделить внимание созданию качественного дизайна. Стиль рекламного макета должен соответствовать образу компании.

· Уникальность. Частой ошибке при создании рекламы является использование неоригинальных изображений из всемирной паутины. Картинка, которую все видели уже множество раз, не вызовет должного интереса к вашему продукту.

Наши дизайнеры создадут для вас индивидуальный дизайн эффективной наружной рекламы.