Как должен выглядеть уголок потребителя в 2020 году
0
В корзине нет товаров
Ваш город: Ростов-на-дону
Выбрать регион
Закрыть
Таганрог
Батайск
Азов
Шахты
Новошахтинск
Новочеркасск
Волгодонск
Краснодар
Ваш город Ростов-на-дону?
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Как оформить уголок потребителя

Наличие уголка потребителя у поставщиков товаров и услуг является обязательным пунктом оформления торговой точки. Это требование прописано в законе, за нарушение которого предусмотрены серьезные штрафные санкции.

Что должно быть в уголке потребителя?

В первую очередь стенд со всей необходимой информацией должен располагаться в доступном для потребителей месте. Для удобства чаще всего стенд вешают возле центрального входа. Стандартный размер обычно не превышает 70х50 см.


ugolok-potrebitelya.jpg


Для размещения бумажных листов с информацией используют прозрачные пластиковые карманы или файлы. Информацию на стенде классифицируют на несколько блоков:

1. Общеотраслевой блок. Включает в себя сведения об организации и товарах или услугах, которые она предоставляет.

· Закон о защите прав потребителей

· Копии документов о регистрации данной организации в ФНС

· Юридический и фактический адрес данной компании

· Информация о гражданах, обсуживающихся без очереди

2. Профильный блок. Содержание этого блока зависит напрямую от вида деятельности компании. В него входят:

· Копии лицензий на предоставление определенных товаров/услуг (например, медицинских)

· Копии документов, регламентирующих сферу торговли/сервиса, к которой относится данная организация

· Перечень и стоимость услуг (при предоставлении услуг)

· Предупреждение об ограничении продажи определённых видов продукции конкретным категориям граждан (например, алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним)

· Документы, подтверждающие соответствие помещения санитарным нормам

· Название вида деятельности поставщика услуг, номер лицензии, срок ее действия (лучше разместить копию самой лицензии)

· Копии бланков договоров, заполняемые при предоставлении услуг

3. Блок защиты интересов потребителя

· Книга жалоб и предложений

· Номера и адреса органов гос. власти, в которые можно обратиться по поводу качества сервиса и соблюдение прав потребителей

4. Рекламный блок

· Информация о дополнительных возможностях клиентов при покупке товаров (например, скидочные карты)

· Сведения о проводимых акциях и актуальных скидках

· Любые другие материалы, полезные с точки зрения бизнеса

5. Организационный блок. Отражает любые полезные сведения о работе организации (плановое закрытие на ремонт, ревизию, возможный переезд).

При нахождении организации на территории национальной республики, нелишним будет разместить информацию на территориальном языке.

Купить уголок потребителя