0
В корзине нет товаров

Все виды рекламных услуг
В Ростове-на-Дону и области

Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Интерактивные рюкзаки- новый вид наружной рекламы


Как работают интерактивные рюкзаки


Вместо того чтобы раздавать листовки на улицах города московские инженеры ходят с рюкзаками, на которых установлен HD-экран. На экраны выводится интерактивная реклама. Транслируемые ролики рекламодатели могут менять в режиме реального времени. Другое название этого вида рекламы- мобильные билборды.


Как создавался проект


Промоутеры стартапа BackAd однажды увидели рюкзак с дисплеем, на который транслировались изображения. Это устройство называется пиксельбэг. И у них возникла идея показывать рекламу на таких же экранах, так как баннеры и листовки, по их мнению, уже уходят в прошлое.


O1CN01CCx56C1GJkyNWF3IV_!!6000000000602-0-tbvideo.jpg


Первая проблема, с которой столкнулись разработчики- низкое разрешение экрана. Не найдя подходящего HD-дисплея, они сконструировали свой собственный экран, имевший яркие цвета, большой угол обзора и разрешение Full HD.

На создание данного устройства было потрачено порядка 500 000 рублей из личных средств разработчиков. Первый переносной дисплей был создан в ноябре 2019 года.


Работа рекламной платформы


Первая партия дисплеев рекламировала сама себя. Разработчики гуляли по городу с устройствами, на которых показывались ролики о преимуществах данного вида наружной рекламы. Показывать ее возможно даже там, где обычная наружка будет невидна, к примеру, в потоке людей на пешеходной дорожке.

Информация о новом достижении техники быстро разлетелась по интернету. Люди на улицах замечали дисплеи на рюкзаках, фотографировали и выкладывали в социальные сети.

Первым обладателем партии переносных дисплеев стала «Европейская медиагруппа».

Технология позволяет таргетировать рекламные ролики в зависимости от потребностей прохожих в текущей геолокации. Ролики на экране меняются в режиме реального времени.

Маршрут для носителя рюкзака (промоутера) прокладывается при помощи специальной программы, которая выясняет, где на данный момент наибольшее скопление людей.


rK4HKfxi-bQ.jpg


Средняя длительность маршрута составляет час. Работа аккумулятора экрана рассчитана на 12 часов.

Рекламодатель может в режиме онлайн наблюдать за перемещением промоутеров, получать текстовые и фотоотчеты на протяжении всего дня. И немаловажной функцией является возможность получения скриншота экрана в любой момент времени.

При загрузке видеоролика в устройство формат его должен быть 16:9, длина не более 15 секунд. Точно так же, как сторис в Инстаграм.


Тарифы на показ рекламы


На данный момент существует два тарифа: базовый и арендный.

1. Базовый. Объявление показывается в одной карусели со всеми остальными. При заключении договора рекламодатель выбирает сколько экранов ему нужно, время показа и количество мест в рекламной карусели. Маршрут составляется в соответствии с пожеланиями всех заказчиков. Цена за час работы промоутера составляет менее 200 рублей.

2. Аренда. В данном случае один экран транслирует рекламные ролики одного рекламодателя. Клиент выбирает дату и время показа рекламы, может сам составить маршрут. Стоимость часа прокрутки рекламы на одном экране составляет в среднем 500 рублей.


Достоинства и недостатки рекламы на рюкзаках


Главная проблема данного направления рекламы- короткий контакт с потенциальным клиентом. Тяжело в потоке людей задержать внимание на одном экране на долгое время.

Разработчики придумали способ привлекать внимание при помощи интерактивности рекламных роликов. Можно транслировать разные части одной рекламы одновременно на разных экранах. Или проводить акции, которые работают «здесь и сейчас» например давать скидку первым десяти людям, которые отсканируют QR-код на экране рюкзака.

Вторая проблема- нет достаточного количества инструментов для настройки рекламы, с помощью которых можно точнее настраивать время показа.

Будущее рекламы на рюкзаках

По данным BackAd новая технология пока не вышла на окупаемость, но при активном развитии прибыль ожидается уже в августе этого года.