
Реклама ювелирного магазина
Все владельцы ювелирных магазинов задаются вопросом «Как рекламировать ювелирный магазин, чтобы он приносил прибыль?», «Как удержаться на плаву в сезон сниженных цен?». Ответ лежит на поверхности- чтобы поднять продажи и стать самым популярным салоном необходимо разработать грамотную маркетинговую стратегию. В этой статье мы расскажем про самые эффективные способы продвижения торговых точек с ювелирными изделиями. Эта информация поможет каждому предпринимателю составить продуктивный рекламный план.
Оформление ювелирной торговой точки
Торговая точка является лицом бренда, а ее внешний вид напрямую влияет на мнение аудитории.
Фасад
При оформлении фасада важно помнить, что продаете вы драгоценности, а значит и фасад должен выглядеть богато и ярко. В основном принято оформлять торговые точки благородными цветами, изысканными вывесками и красивыми декоративными элементами. Внешний вид фасада должен сообщать всем окружающим о статусе магазина и его специализации.
Вывеска
Вывеска над входом в салон должна быть крупной и обязательно светящейся. Если название говорящее — это только на пользу. Вывеска должна сообщать о профиле магазина, то есть содержать такие словосочетания как «ювелирный магазин», «ювелирные украшения», «золото, серебро».
Витрина
Витрина считается главным элементом внешнего оформления ювелирного салона. Такие витрины украшаются изображениями изысканных и элегантных женщин с самых лучших серьгах, кольцах, браслетах. Состоятельные салоны оформляют витрины голограммами ювелирных изделий, которые изящно парят в воздухе. Вне зависимости от того какой именно вариант оформления вы предпочтете, помните, что витрина- лицо магазина и важно украсить ее достойно.
Светодиодное табло
Многие владельцы ювелирных салонов оформляют фасад торговых точек светодиодными табло. На них выводят информацию о товарах и услугах. Это необязательный элемент оформления, но если вы предоставляете услуги скупки или продаете в кредит, то табло точно не будет лишним.
Наружная реклама для ювелирного магазина
Наружная реклама всегда является частью рекламной кампании в любой сфере деятельности и ювелирные салоны не исключение.
Рекламные щиты
Если на рекламу вы заложили солидный бюджет, то вы можете заказать сразу несколько рекламных щитов. Первый разместить недалеко от торговой точки, а остальные в самых людных и проходимых местах города. Но не стоит использовать этот инструмент для рекламы самого магазина, лучше сделать упор на конкретном товаре, услуге или акции. Например, обручальные кольца в сезон свадеб или подвески и браслеты ко Дню святого Валентина.
Штендеры
Штендеры являются достойным инструментом для привлечения внимания прохожих. Их располагают недалеко от входа в магазин. Важно, чтобы оформление штендера не было кричащим, а поддерживала основной стиль оформления магазина: красивые фото, благородные цвета, шрифт.
Печатная реклама для ювелирного магазина
Печатные носители рекламы часто недооценивают, но именно они являются необходимой частью рекламной кампании.
Листовки
Листовки должны распространяться регулярно и вдвое больше в предпраздничные периоды. Мест для их раздачи множество: оживленные улицы города, торговые центры, места рядом с магазином. Главная задача листовок- рассказать об акциях и специальных предложениях как можно большему количеству людей. Кроме того, их можно класть в почтовые ящики домов.
Визитки
Без визиток не может обходиться ни один бизнес. Их можно раздавать клиентам при первой покупке. А чтобы карточка с вашими данными не отправилась прямиком в помойное ведро сделайте ее купоном на скидку, после повторной покупки уже можно будет предложить покупателю оформить дисконтную карту с большей скидкой.
Прочие инструменты рекламы для ювелирного магазина
Помимо наружной и печатной рекламы продвигать свой магазин можно через интернет и теле/радио-эфиры. Так же существуют способы, не относящиеся ни к одному из вышеперечисленных способов.
Скидочные карты
Скидочные карты можно оформлять клиентам уже после совершения ими второй покупки. Карта лояльности поможет удержать покупателей и сделать их вашими постоянными посетителями. В целом наличие постоянной скидки (которая может еще и расти) мотивирует людей совершать покупки именно у вас, а не у ваших конкурентов.
Проведение акций
Ценовые акции- это продуманные маркетинговые предложения, которые позволяют значительно увеличить объем продаж. Особенной популярностью они пользуются в преддверии праздников (новый год, 8 марта т.п.). давайте скидки на самые популярные товары или создавайте выгодные наборы. Например, кольцо+ браслет или серьги+ подвеска. Давайте подарочные пакеты, футляры и упаковки в подарок. О проведении акций вы можете уведомлять с помощью любых рассмотренных в этой статье инструментов.