4 тренда рекламы в digital-каналах
0
В корзине нет товаров
Ваш город: Ростов-на-дону
Выбрать регион
Закрыть
Таганрог
Батайск
Азов
Шахты
Новошахтинск
Новочеркасск
Волгодонск
Краснодар
Ваш город Ростов-на-дону?
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании


4 тренда рекламы в digital-каналах, которые будут популярны в 2022 году


Тренд #1: реклама в TikTok

Стремительное развитие TikTok неоспоримо. Аудитория этой социальной сети уже более одного миллиарда пользователей в месяц! Большая вовлеченность превратила платформу в перспективную и крупную рекламную площадку.

Повышать узнаваемость бренда можно с помощью инфлюенсеров, собственных каналов и встроенных рекламных инструментов платформы. Рекламу в ТикТок можно встретить:

  • В рекомендациях

  • В роликах в виде нативной рекламы

  • По хэштегам в рамках проведения хэштег-челленджей

Кроме того, в сентябре 2021 года открылся TikTok shop — сервис, позволяющий делать покупки прямо в приложении.

Тренд #2: социальная коммерция

С началом пандемии люди стали делать больше покупать в соцсетях, и количество таких покупок будет только расти. Соцсети и мессенджеры (особенно самые популярные) продолжат развивать продажи внутри своих платформ. Важно, чтобы пользователь покупал непосредственно в приложении, а не уходил по внешним ссылкам на другие сайты.

ТикТок не единственный запустил свой магазин. Facebook тоже разработал свой сервис покупок. В Instagram покупки совершаются по специальным тегам. В WhatsApp открылся магазин. И даже YouTube собирается стать торговой площадкой.

Тренд #3: этичное обращение с данными

В 2023 году Google планирует полностью отключить third party cookie. Это решение отнимет у маркетологов возможность собирать данные пользователей с помощью сторонних сервисов.

Данные пользователей компании будут защищены надежным сервисом Google Privacy Sandbox. Эта платформа будет собирать данные и самостоятельно подбирать рекомендации для каждого.

Сложность возникает при оптимизации рекламы, маркетологам придется искать новые способ получения данных. Для этого уже есть несколько вариантов:

  • Самостоятельный сбор cookie-файлов

  • Сбор cookie-файлов совместно с партнерской компанией

  • Собирать номера и email пользователей

Для сбора данных отлично подходят виджеты типа «Ловец лидов». Которые выдают анкету для записи на бесплатную консультацию, если пользователь собирается уйти с сайта.

Тренд #4: реклама внутри маркетплейсов

Самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж в 2021 году стали маркетплейсы. Благодаря им оборот онлайн-продаж достиг 5 триллионов долларов и продолжит стремительно расти.

Для продвижения товаров на маркетплейсах предусмотрены специальные инструменты. Например, Ozon дает возможность покупки 10 000 показов карточки товара. А eBay позволяет за отдельную плату увеличивать размер карточки, чтобы она выделялась на общем фоне.