Volkswagen, Krispy Kreme и Solgar без согласования между собой разместили уличные рекламные щиты, направленные на борьбу с зимней хандрой.
Одна из главных проблем зимнего периода- нехватка солнечного света. Именно на это обратили внимание такие известные бренды как Volkswagen, Krispy Kreme и Solgar. Они практически одновременно без предварительного согласования запустили наружную рекламу с подсветкой, которая направлена на то, чтобы справиться с зимней депрессией в связи с нехваткой света.
Третий понедельник января считается самым печальным днем в году, чаще его называют «Синий понедельник». Бренд витаминов Solgar «объявил войну» этому печальному дню, в который люди как никогда сильно подвержены после праздничному унынью.
Чтобы взбодрить людей Solgar установил в Великобритании 12 красочных рекламных щитов с подсветкой, которая способствует выработке серотонина.
Практически сразу после этого в средствах массовой информации появилась новость о рекламной кампании бренда автомобилей Volkswagen. Он разместил рядом с вокзалом Ватерлоо щиты с лампами, которые имитируют солнечный свет. Таким образом компания убила одновременно двух зайцев: подняла настроение публике и прорекламировала новый электрокар Volkswagen ID. Buzz.
В скором времени и Krispy Kreme внес свой вклад в борьбу с депрессией и разместил светящиеся билборды с пончиками. Эти рекламные вывески радуют жителей Великобритании.