Что такое внутренняя реклама. Виды, плюсы и минусы внутренней рекламы
0
В корзине нет товаров
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Внутренняя реклама

Внутренняя реклама


Что такое внутренняя реклама?


Каждый день мы видим десятки рекламных объявлений в подъездах, лифтах, офисных зданиях и тд. Замечая такую рекламу человек неосознанно принимает решение нужна ли ему данная услуга или товар. Главная задача внутренней рекламы- привлекать внимание потенциальных клиентов. Для этого она должна располагаться в местах, где постоянно большое скопление людей.

Внутренняя реклама делится на два вида: внутримагазинная и реклама в общественных местах. Первый тип рекламы сообщает о товарах, продающихся непосредственно в магазине, в котором она расположена. Второй тип размещают в общественных местах, он может рассказывать о любых товарах и услугах.

Основные виды внутренней рекламы в магазине

· Стойки для презентации, дегустационные тумбы

· Напольная графика

· Подвесные конструкции

· Полиграфическая реклама

Каждый из этих видов призван рассказать покупателю о товаре или услуге. Как правило в магазинах рекламируют тот товар, который нужно быстрее продать.

Реклама в общественных местах и ее виды

Внутренняя реклама очень эффективна. Классический пример- реклама в лифте. Она охватывает практически 100% целевой аудитории и не раздражает людей. Плюс ее состоит в том, что вам не нужно платить за повторные показы (как, например, на радио). Платить нужно только за время, которое объявление будет висеть.

Но разработке такой рекламы стоит уделить больше времени. Она должна заинтересовать потенциального клиента. Залог эффективной рекламы- краткий текст, яркая картинка и наличие контактных номеров телефона.

Заинтересовать человека просто, когда он стоит в очереди куда0-либо. В это время он с удовольствием будет разглядывать рекламные объявления вокруг себя, чтобы скоротать время. В этой ситуации главное, чтоб реклама была уместной. В банке должны рекламировать банковские продукты, в аптеках- лекарства и т.д.

Преимущества внутренней рекламы

· Большой охват

· Влияние на целевую аудиторию

· Множественный контакт с потенциальными клиентами

· Не навязчива

· Может рассказать об акциях и скидках

Недостатки внутренней рекламы

Главным минусом является то, что каких-то особенных требований к такой рекламе нет. И если она не понравится управляющему ТЦ или директору магазина, то она не будет размещена без указания причин.

Практически невозможно посчитать ее эффективность. Нельзя посчитать сколько человек увидело объявление, и сколько пришло за покупкой.

Каждое общественное место само устанавливает свою плату за размещение, которая никем не регулируется.