Виды настенных рекламных конструкций
Реклама в современном мире играет очень большую роль. От её правильной подачи зависит спрос на определенные услуги. В коммерческих организациях, где существует постоянный клиентский поток, огромной популярностью пользуется настенная реклама. В процессе ожидания своей очереди, многие люди начинают осматривать помещение, в котором находятся и невольно обращают внимание на информацию, представленную на стенах в виде рекламы.
Виды настенных рекламных конструкций
Для того чтобы донести информацию до клиента с помощью настенной рекламы, следует знать, какие виды существуют, чтобы выбрать наиболее подходящий для своего помещения.
Разновидности настенных рекламных конструкций:
1) подвесные системы с потолочным креплением;
Обычно используются для разграничения пространства, например, если нужно обозначить номера касс.
2) информационный карман ПВХ;
Чаще всего используется для передачи важной информации, такой как расписание, объявление, выгодную акцию, чтобы обратить внимание клиента на актуальную и срочную информацию.
3) информационные стенд;
Предназначены для информирования сразу нескольких объявлений. Встречаются подобные конструкции в школах, в банках, в магазинах.
4) информационная панель на дистанционных держателях;
Используется для передачи информации и имеет свойство с лёгкостью менять своё местоположение, благодаря крепёжной конструкции, при этом сама информационная панель стены касаться не будет.
5) держатели печатной продукции настенные
В них кладут, обычно, рекламные буклеты, флаеры и другие виды листовок, которые доступны для легкого извлечения с целью ознакомиться с рекламной продукцией не сразу, а через время, либо чтобы не забыть о выгодном предложении указанном в брошюре.
Монтаж настенной рекламы
Чтобы рекламная информация всегда была на виду, нужно правильно её закрепить на стене. Для монтажа используются:
1. двусторонний скотч;
Предназначен для крепления на стены легких рекламных конструкций, которые не планируется перевешивать в ближайшее время, так как некоторые виды скотча оставляют липкий слой, который не смог отодраться при отклеивании. Данный слой плохо оттирается с поверхности стены.
2. профиля и держатели (для потолочного крепления);
Используются для крепления на потолок рекламы, либо информации. После установки профилей, реклама к ним присоединяется с помощью специальных держателей, крючков, подвесных петель, цепей, тросов.
3. дистанционные держатели;
Одна часть их крепится на стеновую поверхность, другая на рекламный материал, таким образом, между стеной и рекламной панелью остаётся расстояние.
4. присоски;
Подойдут для временного или постоянного крепления рекламного материала на окна, либо на гладкую поверхность, на которой не должны будут остаться трудноочищаемые следы в случае снятия.
5. винты
Используются для крепления держателей печатной продукции, так как они способны выдержать весовую нагрузку от большого количества рекламных листовок.
Расположение рекламы
Расположение настенных рамок для рекламы и объявлений является неотъемлемой частью процесса рекламирования. От расположения зависит количество людей, которые заметят, заинтересуются и задумаются над приобретением предлагаемой продукции.
Расположение рекламы должно быть чуть выше уровня глаз среднего человеческого роста. Так человеку будет комфортнее ознакомиться с информацией. В банках рекламу рекомендуется располагать рекламу по ходу движения человека и на стенах, где сосредоточено частое скопление людей.
Информационные стенды обычно устанавливают на видном месте и не перемещают, чтобы человек получал информацию в привычном для него месте. Лотки с печатной продукцией лучше установить на входе, чтобы человек заметил и сразу же, зайдя в офис уточнил условия продукта.
В продуктовых и прочих магазинах редко бывают свободные стены для рекламы, поэтому о главные акции лучше расположить на входе, либо при наличии стен, рядом с акционным или рекламируемым товаром.
Таким образом, настенная реклама, словно панно, которое привлекает к себе внимание. Нужно очень внимательно отнестись к выбору оформления конструкции, способу крепления и расположению рекламы. От этого зависит информационная осведомлённость клиентов, а соответственно, и спрос на продукцию.