Все виды рекламных услуг
В Ростове-на-Дону и области

Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 Заказать звонок
Поиск по сайту

Типы наружной щитовой рекламы

Типы наружной щитовой рекламы

Преимущества рекламы на щитах состоят в том, что эти носители размещаются в местах высокого автомобильного и пешеходного трафика, имеют максимально большой размер и по этой причине без затруднений доносят до потребителя не только слоганы и изображения, но и текстовую информацию. Содержание такой рекламы на щитах рассчитано на то, что человек без труда увидит ее, не останавливаясь на трассе.

Разновидности и особенности магистральных рекламных носителей.

В ряду типов наружной щитовой рекламы выделяют следующие основные виды:

1.    Билборд. Название происходит от английского «билл», именно так изобретатели этого вида рекламы называли в свое время полотна, которые крепились на щиты. А сочетание «билборд» как раз означает «доска для полотна» или для билла. Это очень большая конструкция, для установки которой требуется основа. Ее производят из металла и прочно устанавливают вдоль магистралей. Основа, которую бетонируют в землю, служит опорой для металлического каркаса, который со временем заменил американскую «доску». Эта рама зашита листами стали. Таким образом, билборд – конструкция постоянная, на ней только меняют полотно с рекламной информацией. Удобство ее заключается в том, что информацию на каркас можно разместить с двух сторон, таким образом, один билборд охватывает на трассах попутный и встречный автопоток. Рекламные компании разделяют такие потоки на стороны А и В, а рекламодатель выбирает конкретную сторону по показателям трафика и желаемого времени охвата аудитории. Часто билборды подсвечиваются искусственным освещением, чтобы избежать потери времени восприятия рекламы в вечернее и ночное время. Стандартные размеры билборда – 3х6 метров, но он может достигать длины и в 18 метров при пропорциональном увеличении высоты.

2.    Тривижн. В названии уже заложены конструктивные особенности и принцип работы. Это тоже билборд, но с тремя сторонами. Он оснащен специальным механизмом, обеспечивающим вращение полотен вокруг оси. Таким образом, на одном рекламной носителе рекламодатель может разместить уже в три раза больше необходимой информации

3.    Призматрон. Здесь использован уже другой принцип работы. Вращающий механизм обеспечивает сменное движение призмы с тремя гранями, закрепленной в раме. По поверхности этих граней размещена информация, содержательные и изобразительные блоки которой меняются в постоянном режиме.

4.    Суперсайт. Так называется носитель необычной формы, в виде английской буквы V. Для размещения рекламы у него может быть два или три полотна. Как правило, такой носитель имеет большую высоту – до 15 метров, при этом ширина достигает 5 метров.


Таким образом, магистральная реклама отличается крупными габаритами и местом расположения. Именно в этих моментах кроется секрет ее эффективности и большой популярности в среде владельцев товарных знаков и брендов.