Рекламные растяжки для продвижения бизнеса
Что такое рекламная растяжка
Растяжка — это длинное полотно с изображением и рекламным текстом. Чаще всего для изготовления используется баннерная ткань и устойчивые к выцветанию краски.
Чтобы растяжки работали эффективно их размещают над оживленными дорогами. Таким образом получается охватить большую аудиторию. Плюс ко всему с пешеходных дорожек растяжки тоже хорошо видны, что позволяет еще больше увеличить охват.
Обратите внимание, что рекламные растяжки призваны оповещать потенциальных клиентов о проведении каких-либо акций и мероприятий. В качестве имиджевой рекламы лучше выбрать другой способ.
Преимущества и недостатки рекламных растяжек
У рекламных растяжек есть несколько весомых преимуществ:
· Небольшая стоимость изготовления и размещения
· Устойчивость к ветру, дождю и УФ лучам
· Рекламную информацию на растяжке можно разместить с двух сторон
· Легко транспортировать и размещать
· Можно размещать не только на улице, но и в помещениях
Но помимо достоинств растяжки имеют ряд недостатков:
· Маленькая площадь. Важно адаптировать рекламу под узкое полотно
· Отсутствие подсветки делает растяжку невидимой в темное время суток
· Выгодных мест для размещения не так уж и много
Как сделать рекламную растяжку заметной
Чтобы растяжка отработала максимально эффективно важно правильно подобрать место размещения. При выборе обратите внимание на количество рекламы, которое уже размещено на участке, а также отследите, какое количество людей и автомобилей ежедневно проходит по этой территории.
Не используйте избитые фразы типа «лучший товар», «лучшее предложение». Такие шаблоны уже давно приелись и чаще всего человеческий мозг их просто фильтрует. Придумайте свою оригинальную идею, которая в будущем будет ассоциироваться именно с вашей компанией.
Составляйте рекламное объявление максимально коротко. у пешеходов и автомобилистов есть всего 3-5 секунд, чтобы прочитать и запомнить информацию. В идеале, чтобы ваше сообщение состояло максимум из семи слов. Красочные изображения, подходящие по тематике, помогут повысить интерес аудитории.
Чтобы текст был читаемым выбирайте максимально четкий шрифт и контрастные цвета.