Рекламные растяжки для продвижения бизнеса
0
В корзине нет товаров
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Рекламные растяжки для продвижения бизнеса


Что такое рекламная растяжка


Растяжка — это длинное полотно с изображением и рекламным текстом. Чаще всего для изготовления используется баннерная ткань и устойчивые к выцветанию краски.

Чтобы растяжки работали эффективно их размещают над оживленными дорогами. Таким образом получается охватить большую аудиторию. Плюс ко всему с пешеходных дорожек растяжки тоже хорошо видны, что позволяет еще больше увеличить охват.


880530.IMG_4384.jpg


Обратите внимание, что рекламные растяжки призваны оповещать потенциальных клиентов о проведении каких-либо акций и мероприятий. В качестве имиджевой рекламы лучше выбрать другой способ.


Преимущества и недостатки рекламных растяжек


У рекламных растяжек есть несколько весомых преимуществ:

· Небольшая стоимость изготовления и размещения

· Устойчивость к ветру, дождю и УФ лучам

· Рекламную информацию на растяжке можно разместить с двух сторон

· Легко транспортировать и размещать

· Можно размещать не только на улице, но и в помещениях

Но помимо достоинств растяжки имеют ряд недостатков:

· Маленькая площадь. Важно адаптировать рекламу под узкое полотно

· Отсутствие подсветки делает растяжку невидимой в темное время суток

· Выгодных мест для размещения не так уж и много


Как сделать рекламную растяжку заметной


Чтобы растяжка отработала максимально эффективно важно правильно подобрать место размещения. При выборе обратите внимание на количество рекламы, которое уже размещено на участке, а также отследите, какое количество людей и автомобилей ежедневно проходит по этой территории.

Не используйте избитые фразы типа «лучший товар», «лучшее предложение». Такие шаблоны уже давно приелись и чаще всего человеческий мозг их просто фильтрует. Придумайте свою оригинальную идею, которая в будущем будет ассоциироваться именно с вашей компанией.


Перетяжка-1.jpg


Составляйте рекламное объявление максимально коротко. у пешеходов и автомобилистов есть всего 3-5 секунд, чтобы прочитать и запомнить информацию. В идеале, чтобы ваше сообщение состояло максимум из семи слов. Красочные изображения, подходящие по тематике, помогут повысить интерес аудитории.

Чтобы текст был читаемым выбирайте максимально четкий шрифт и контрастные цвета.