Виды наружной рекламы для бизнеса
0
В корзине нет товаров
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Наружная реклама для малого, среднего и крупного бизнеса

Виды наружной рекламы для малого, среднего и крупного бизнеса.


Наружная реклама является основной составляющей рекламной кампании. Существует множество видов наружной рекламы. Каждый из них эффективно работает для определенного вида бизнеса. В этой статье мы рассмотрим какой вид рекламы подходит для продвижения малого, среднего и крупного бизнеса.

Любая качественная наружная реклама должна соответствовать следующим пунктам:

· Располагаться на видном месте, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей.

· Иметь яркий и запоминающийся дизайн, для того чтобы информация о вашей компании откладывалась в памяти людей.

· Гарантировать высокую частоту показа потенциальным клиентам.

Наружная реклама для малого бизнеса

На сегодняшний день на рекламном рынке представлено множество видов рекламных конструкций. Разберемся, какие из них подходят для малого бизнеса.

Световой короб или световые буквы

Один из самых заметных и часто встречающихся видов наружной рекламы. Световые рекламные конструкции могут иметь простую форму, а могут воплощать самые смелые идеи дизайнеров. При изготовлении этого вида рекламы используют оргстекло, пластик или металл. Световой короб можно разместить над входом в здание или на стене. Особенно эффектно смотрится эта реклама ночью.

s12.jpg

Штендер

Представляет собой переносной рекламный щит. Как правило его выставляют на улицу в начале дня, а на ночь уносят в помещение. Этот вид рекламы стоит немного и прекрасно переносит любые погодные условия. При необходимости штендер можно использовать в помещении.

shtender-klik-sistema-1.jpg.pagespeed.ce_.MphNG7Ayb3.jpg

Рекламный кронштейн

Такая конструкция прикрепляется к столбам освещения перпендикулярно движению автомобилей. На нем можно разместить общую информацию о вашей компании, анонс акции или сообщить о поступлениях нового товара. Иногда их используют как указатели.

musictawn(2).jpg

Витрина

Витрины бывают открытые, закрытые и комбинированные. Через закрытую витрину нельзя увидеть помещение, видно только выставленный товар. Через открытую витрину можно посмотреть товар и весь магазин в целом. В последнем случае от глаз закрыта только часть магазина.

window_sticker_5.jpg

Транспарант

Этот тип наружной рекламы изготавливают при помощи полноцветной широкоформатной печати. Изображения печатают на виниловой пленке, либо на специальной баннерной ткани. Как правило такие растяжки вешают над проезжей частью, где их хорошо видно и водителям, и пешеходам. За относительно невысокую цену вы расскажете множеству людей о ваших услугах.

peretyazhka.jpg

Рекламный пилон (роллер)

Так называют стеклянные короба с внутренней подсветкой. Внутри такого короба может прокручиваться поочередно несколько листов с рекламой. Располагают пилоны обычно на оживленных перекрестках или в торговых центрах.

moskow_scroller_2.jpg

Рекламная тумба

Такой рекламный носитель может быть круглым или треугольным. На тумбы клеятся рекламные объявления разных типов. Начиная от широкоформатной печати, заканчивая обычными бумажными объявлениями. Многие современные тумбы оснащены внутренней подсветкой, что делает их очень эффективными в темное время суток.

Accea_rollup_mockup_pinterest.jpg

Для среднего и крупного бизнеса

Представители среднего и крупного бизнеса могут позволить себе более дорогостоящие виды наружной рекламы.

Рекламные щиты, билборды

Это большие рекламные конструкции, располагающиеся вдоль автомобильных трасс, оживленных улиц. Размещают их на высоких столбах, чтобы большее количество людей могло его увидеть даже с большого расстояния.

27072017-11.jpg

Суперсайт

Это увеличенный вид билборда: широкоформатный шит с подсветкой, располагающийся на высоком столбе. Размер такого щита достигает 15 метров в длину. Поэтому их размещают на больших автотрассах, за городом, потому что из-за своего размера они не вписываются в городской пейзаж.

large_377518_0vFth6cK3Gha2JtJEioPZ0Rnp.jpg

Рекламный брэндмауэр, медиафасад

Представляет из себя огромное полотно, которое натягивают на глухую стену здания. Такой вид рекламы выглядит очень эффектно. Современные технологии позволяют качественно наносить изображения даже на очень большие поверхности. Медиафасад из виниловой пленки обладает стойкостью к любым осадкам и порывам ветра. Такая реклама прослужит вам до 5 лет.

B.Sadovaya-103.jpg

Реклама на крыше

Многие крупные компании выбирают именно этот вид рекламы. Большие объемные буквы на крыше отлично видно даже с дальнего расстояния. Ночью включается подсветка.

video-1024x768.jpg

Заключение

Мы видим, что в современном мире существует огромное количество возможностей прорекламировать вашу компанию. Все виды можно разделить на 3 категории в зависимости от их функциональности:

· Имиджевые. Объемные буквы, витрины и суперсайты. Конструкции, которые должны цеплять своим креативным оформлением.

· Указательные. Штендеры, кронштейны, билборды и другие конструкции, размещаемые вблизи заведения и помогающие потенциальным клиентов найти к вам дорогу.

· Медийные. Стандартные рекламные конструкции, содержащие общую информацию о компании и повышающие узнаваемость бренда.