Какой будет наружная реклама в 2020 году
Развитие наружной рекламы
Многие уверены, что наружная реклама уступает по эффективности рекламе в интернете. Но все же гуляя по улице, глаз все равно зацепится за привлекательный яркий баннер, и с этим не поспоришь. Все вокруг стремительно развивается. И рынок наружной рекламы не исключение. Рассмотрим три основных тренда развития «наружки» на 2020 год.
Совмещение наружной рекламы и радио
Первая новинка- синхронная трансляция ролика на радио с видеороликом на рекламном экране. В основном такая реклама ориентирована на водителей автомобилей. Такую рекламу очень просто заметить, к примеру, когда останавливаешься на светофоре, обращаешь внимание на рекламный ролик, а тут одновременно начинает играть ролик на радио с той же самой информацией.
Таргетированная наружная реклама
Второй тренд развития- подбор транслируемого рекламного ролика в зависимости от окружающей целевой аудитории. По МАС-адресам телефонов определяется целевая аудитория, которая на данный момент контактирует с носителем рекламы, и показывается рекламный ролик, наиболее подходящий именно для этой категории людей. Эффективность такой рекламы увеличивается в разы, при этом не уменьшая количество показов за период.
Существует еще один продукт называется он «запуск по триггеру». Триггером моет являться ролик на радио или появление целевого клиента в зоне действия видеоэкрана. В данном случае ролик не запускается точно по времени, а показывается по сигналу конкретному человеку, расцениваемому как потенциальный клиент.
Offline to online
Наиболее известный продукт Offline to online (или О2О). его суть заключается в том, чтобы показывать рекламный баннер в интернете человеку, который потенциально мог видеть точно такой же на улицах города.
Этот способ продвижения закрепился на рынке рекламы и еще не скоро перестанет быть актуальным. По статистике каждый четвертый запуск наружной рекламы сопровождается О2О. он повышает CTR рекламной кампании тем самым снижая стоимость на привлечение новых покупателей.