Как будет развиваться рынок наружной рекламы в 2020 году
0
В корзине нет товаров
Ваш город: Ростов-на-дону
Выбрать регион
Закрыть
Таганрог
Батайск
Азов
Шахты
Новошахтинск
Новочеркасск
Волгодонск
Краснодар
Ваш город Ростов-на-дону?
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Какой будет наружная реклама в 2020 году


Развитие наружной рекламы


Многие уверены, что наружная реклама уступает по эффективности рекламе в интернете. Но все же гуляя по улице, глаз все равно зацепится за привлекательный яркий баннер, и с этим не поспоришь. Все вокруг стремительно развивается. И рынок наружной рекламы не исключение. Рассмотрим три основных тренда развития «наружки» на 2020 год.


Совмещение наружной рекламы и радио


Первая новинка- синхронная трансляция ролика на радио с видеороликом на рекламном экране. В основном такая реклама ориентирована на водителей автомобилей. Такую рекламу очень просто заметить, к примеру, когда останавливаешься на светофоре, обращаешь внимание на рекламный ролик, а тут одновременно начинает играть ролик на радио с той же самой информацией.


1555827606.jpg



Таргетированная наружная реклама


Второй тренд развития- подбор транслируемого рекламного ролика в зависимости от окружающей целевой аудитории. По МАС-адресам телефонов определяется целевая аудитория, которая на данный момент контактирует с носителем рекламы, и показывается рекламный ролик, наиболее подходящий именно для этой категории людей. Эффективность такой рекламы увеличивается в разы, при этом не уменьшая количество показов за период.

Существует еще один продукт называется он «запуск по триггеру». Триггером моет являться ролик на радио или появление целевого клиента в зоне действия видеоэкрана. В данном случае ролик не запускается точно по времени, а показывается по сигналу конкретному человеку, расцениваемому как потенциальный клиент.

Offline to online


Наиболее известный продукт Offline to online (или О2О). его суть заключается в том, чтобы показывать рекламный баннер в интернете человеку, который потенциально мог видеть точно такой же на улицах города. 


1432066712_0_5abcd_d5bba578_xxl.jpg

Этот способ продвижения закрепился на рынке рекламы и еще не скоро перестанет быть актуальным. По статистике каждый четвертый запуск наружной рекламы сопровождается О2О. он повышает CTR рекламной кампании тем самым снижая стоимость на привлечение новых покупателей.

Изготовление наружной рекламы в Ростове-на-Дону