Как выбрать рекламное агентство для сотрудничества
0
В корзине нет товаров
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Как выбрать рекламное агентство для сотрудничества


Выбор рекламного агентства


Цель любого бизнеса- получение прибыли. Чтобы получить прибыль нужны два компонента- продукт и продажи. От правильного выбора рекламного агентства напрямую зависит количество ваших продаж. Что же нужно знать перед тем, как начать сотрудничать с агентством по рекламе.


Не выбирай по цене услуг


Зачастую неопытные рекламодатели при выборе подрядчика уделяют внимание только стоимости его услуг, что в корне не верно. Выбирая самый дешевый вариант, вы рискуете получить некачественный и неэффективный продукт, что приведет к потере рекламного бюджета.


5-45.jpg


После подобных провалов многие владельцы бизнеса разочаровываются в рекламных агентствах и больше с ними не сотрудничают.


Составь список критериев отбора


Важными критериями при выборе агентства являются креативность, скорость работы, качество итоговых продуктов. Цена также важный критерий, но он не является важнейшим. Перед заключением договора ответьте самому себе на следующие вопросы:

1. Зачем вам потребовались услуги рекламного агентства?

2. Какую задачу оно должно закрыть?

3. Какие услуги вы хотите получить при сотрудничестве?


Специализация рекламного агентства


Если вам нужно запустить рекламу только по одному направлению (например, СЕО, контекстную или баннерную рекламу), то стоит выбрать узкоспециализированное агентство, у которого выполнение таких задач является единственным полем деятельности. Если вы собираетесь использовать несколько рекламных инструментов, то лучше обратиться в агентство полного цикла.


Отзывы и кейсы


Тщательно проанализируйте сайт рекламного агентства, пролистайте портфолио, почитайте кейсы. Уточните, работало ли данное агентство с другими компаниями вашей ниши (конкурентами). Если такие рекламные кампании были успешными, это плюс.


Участие в рейтингах


Существует несколько рейтингов рекламных компаний. 


original.jpg

Проверьте, есть ли выбранное вами агентство в списке участников этих рейтингов.

Наша компания во всероссийском рейтинге качества услуг и товаров.


Персональный контакт с менеджером


После сбора всей необходимой информации об агентстве можно обращаться к менеджеру компании. Обсудите с ним несколько предоставляемых услуг, уточните цены, объясните задачу, которую вы собираетесь поручить. После первого разговора вам должны прислать коммерческое предложение. Также при первой встрече вы можете попросить посмотреть портфолио работ и отзывы клиентов. Перед тем как подписать договор внимательно его прочитайте и уточните все нюансы.

   Рекламное агентство полного цикла в Ростове-на-Дону