Интерактивная реклама
Интерактивная наружная реклама в Ростове-на-Дону
Наружная реклама за время своего существования продвинулась далеко вперед. Современные рекламные щиты стали интерактивными. Теперь они могут самостоятельно менять блоки информации в зависимости от:
• Окружающей среды
• Движения людей и транспорта
• Могут вызвать зевоту или начать кашлять
Кашляющие билборды
В Швеции разработали интерактивный билборд, который начинает кашлять, когда стоящий рядом человек курит.
Эта рекламная конструкция стоит в самом центре столицы, на оживленной улице. Ежедневно множество прохожих останавливаются возле него ожидая автобус или друга. Как только человек закуривает сигарету срабатывает датчик дыма внутри конструкции и изображенный на билборде герой рекламы принимается кашлять. Это вызывает удивление, а иногда даже пугает курильщиков. После этого на экране появляется объявление о способах избавления от вредной привычки.
Кроме кашля герой рекламной вывески может голосом рассказать о лекарствах, продающихся в аптеке. Такую рекламу запустила крупная сеть аптек «Сердце», продающая лекарства, избавляющие от курения.
Интерактивная реклама от Бургер Кинг
Организация Бургер Кинг — это вторая по масштабу сеть фастфуда. Она разместила по Москве интерактивные рекламные щиты, меняющие рекламный контент в зависимости от погоды.
Зимой, когда на улице холодно и ветрено, на экранах демонстрируются горячие обеды. Летом в жару баннер меняется на холодные напитки и мороженное.
Этот рекламный ход позволяет максимально удовлетворять потребности покупателей.
Билборд Кока-кола
Компания Кока-Кола отличилась еще больше. Она сделала свою рекламную кампанию полезной, объединив промоакции и дегустацию в одном билборде. Рекламная конструкция предлагает попробовать напиток даром. Возле этого билборда всегда стоит очередь из желающих выпить стакан бескалорийной колы.
Интерактивная реклама компании Фиат
Компания Фиат придумала полезное устройство, которое помогает водителям положено парковаться. При помощи специального датчика конструкция говорит каково расстояние до ближайшей машины и какие действия требуются, чтобы ничего не зацепить.
На интерактивный экран выводятся изображения разных персонажей, которые подсказывают самое выгодное положение для автомобиля. Все персонажи очень яркие и привлекательные, вызывают у водителей только положительные эмоции и одновременно рекламируют компанию.