Интерактивная наружная реклама в Ростове-на-Дону
0
В корзине нет товаров
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Интерактивная реклама


Интерактивная наружная реклама в Ростове-на-Дону

Наружная реклама за время своего существования продвинулась далеко вперед. Современные рекламные щиты стали интерактивными. Теперь они могут самостоятельно менять блоки информации в зависимости от:

• Окружающей среды

• Движения людей и транспорта

• Могут вызвать зевоту или начать кашлять

Кашляющие билборды

В Швеции разработали интерактивный билборд, который начинает кашлять, когда стоящий рядом человек курит.

05121042.519479.4105.jpeg

Эта рекламная конструкция стоит в самом центре столицы, на оживленной улице. Ежедневно множество прохожих останавливаются возле него ожидая автобус или друга. Как только человек закуривает сигарету срабатывает датчик дыма внутри конструкции и изображенный на билборде герой рекламы принимается кашлять. Это вызывает удивление, а иногда даже пугает курильщиков. После этого на экране появляется объявление о способах избавления от вредной привычки.

Кроме кашля герой рекламной вывески может голосом рассказать о лекарствах, продающихся в аптеке. Такую рекламу запустила крупная сеть аптек «Сердце», продающая лекарства, избавляющие от курения.

Интерактивная реклама от Бургер Кинг

Организация Бургер Кинг — это вторая по масштабу сеть фастфуда. Она разместила по Москве интерактивные рекламные щиты, меняющие рекламный контент в зависимости от погоды.

Зимой, когда на улице холодно и ветрено, на экранах демонстрируются горячие обеды. Летом в жару баннер меняется на холодные напитки и мороженное.

9e558b7be48f4e681d42.jpg

Этот рекламный ход позволяет максимально удовлетворять потребности покупателей.

Билборд Кока-кола

Компания Кока-Кола отличилась еще больше. Она сделала свою рекламную кампанию полезной, объединив промоакции и дегустацию в одном билборде. Рекламная конструкция предлагает попробовать напиток даром. Возле этого билборда всегда стоит очередь из желающих выпить стакан бескалорийной колы.

reklama-koka-koli-v2.orig.png

Интерактивная реклама компании Фиат

Компания Фиат придумала полезное устройство, которое помогает водителям положено парковаться. При помощи специального датчика конструкция говорит каково расстояние до ближайшей машины и какие действия требуются, чтобы ничего не зацепить.

На интерактивный экран выводятся изображения разных персонажей, которые подсказывают самое выгодное положение для автомобиля. Все персонажи очень яркие и привлекательные, вызывают у водителей только положительные эмоции и одновременно рекламируют компанию.


Наружная реклама любого вида в Ростове-на-Дону