Дешевая реклама в Ростове-на-Дону
0
В корзине нет товаров
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Дешевая реклама


Какой вид рекламы самый дешевый

В погоне за дешевой рекламой владельцы фирм часто забывают, что реклама должна быть качественной и эффективной. Любой вид рекламы будет создавать образ и имидж вашей компании, поэтому нужно тщательно прорабатывать способ подачи информации.

Одним из самых дешевых видов рекламы является расклейка объявлений на информационных досках и столбах. Клеить объявления на двери подъездов и стенах лифтов не рекомендуется. Это портит внешний вид и вызывает недовольство жильцов.

Также в качестве рекламного хода можно сделать рассылку рекламных буклетов непосредственно вашим потенциальным клиентам. Чтобы сэкономить на услугах почты вы можете разнести листовки по почтовым ящикам самостоятельно. Очень эффективно рассылать объявления о своих услугах и товарах по электронной почте. Для этого необходимо собрать базу данных клиентских адресов.

Объявления на асфальте

Недорого можно разместить рекламное объявление на асфальте. Такой способ эффективен за счет того, что надпись на асфальте увидит и прочитает огромное количество человек. Для создания такого объявления вам понадобится краска, трафарет, кисть и хорошо продуманный недлинный текст. Когда все готово, остается только нанести изображения на асфальт оживленной улицы недалеко от входа в здание вашей компании. Одновременно с функцией рекламы текст на асфальте еще может выполнять роль указателя.

8.jpg

Флаеры

Флаеры являются одним из самых дешевых полиграфических видов рекламы. Распечатать их можно даже в офисе на простой бумаге. Главное просто и доступно сформулировать свое предложение и заинтересовать потенциального клиента акциями или скидками.

418442.jpg

«Сарафанное радио»

Не нужно забывать и про сарафанное радио. Этот способ распространения информации является абсолютно бесплатным и основывается на качественном оказании услуг, отзывчивом отношении с клиентами, хороших товарах. К примеру, если человек пришел в сетевой магазин электроники, а ни один продавец не пошевелился подойти к нему, то вряд ли этот магазин будет пользоваться популярностью у людей. Недовольный клиент расскажет о своих недовольствах знакомых, у них сложится отрицательное мнение о вашей компании, и вы потеряете клиентов. Если же консультант сразу подойдет и с улыбкой предложит помощь и поможет подобрать нужный товар, клиент останется доволен, а его хороший отзыв станет лучшей рекламой.

sarafan.jpg

Рекламные щиты

Первое время после открытия заведения большую роль в продвижении могут сыграть небольшие рекламные щиты, расположенные неподалеку от входа. Информация на щите должна быть краткой и понятной. Каждый потенциальный клиент должен четко понимать, что он получит если придет именно к вам. Изображение и текст на щите должны быть яркими, заметными и запоминающимися, чтобы получить максимальный эффект от рекламы.

2.jpg

Существует ли бесплатная реклама?

Не обязательно обращаться в рекламное агентство чтобы подсчитать затрат на рекламу. Нужно понимать, что в каждую рекламную активность вы в первую вкладываете свое время и труд, а также время и труд ваших сотрудников. Конечно же, создать собственный отдел маркетинга гораздо выгоднее, чем отдавать эту работу на аутсорсинг. Но в каждом из этих случаях это будет требовать денежных вложений.

Бесплатной считается только реклама от ваших довольных клиентов, которые с удовольствием рекомендуют вас своим знакомым и друзьям. За их устные и печатные отзывы вы не заплатите ни рубля.